Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Архив анкет » Эрих Бронше


Эрих Бронше

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

АНКЕТА.

1. Имя, фамилия, титулы.
Эрих Бронше.
Прозвища: Известен, как Преподобный. Для злых же языков – Собака.

2. Дата рождения и возраст.
Эрих был рожден на свет третьего числа тринадцатого месяца Нисана. Ныне возраст его можно исчислить шестьюдесятью семью зимами.

3. Раса, национальность.
Человек, маредиец.

4. Род деятельности, социальное положение.
Верховный Инквизитор Длани Света.

5. Родственные связи.
Имеют место быть. Сам же Эрих не имеет ни малейшего интереса заниматься поиском сведений о судьбе собственного рода.
5.1. Герб Дома:
Сам исключает принадлежность к дому, равно как и потребность в гербах.
5.2. Личная печать:
Ворон, сжимающий в когтях мертвую змею. Как символ превосходства мудрости над коварством.

6. Имущество.
Располагает имуществом Длани.
Из личных вещей: не расстается с тростью из маренного красного дерева и серебренным кольцом-печаткой.

7. Характер.
Время, в самом деле, сильно меняет человека. Но каждый этап жизни Бронше оставил свой глубокий шрам на его настоящей личности. Великий Инквизитор - он черств и угрюм. В душе его давно гнездится разочарование. В первую очередь – в людях. Затем – в себе, как не в самой безупречной части этого мира. Но главное Эрих хранит глубоко в душе, боясь в том признаться кому-либо, кроме себя. Взглянув на орден изнутри, увидев сложное строение ее систем, Бронше воспринимает институт духовенства как еще одно орудие власти. Итогом его истовой веры стало сомнение в Создателе. И мысль сия гнетет Преподобного, вместе с собственным его прошлым. Ради Господа когда-то он действительно пожертвовал всем человеческим. Но, не сумев выдержать безразличие Творца, Бронше окончательно замкнулся в себе, зацикливаясь на власти.
Страдает он врожденной мигренью, с которой давно уже смог свыкнуться. После службы в рядах инквизиции сделался заклятым параноиком, видящим бесчисленное плетение заговоров вокруг собственной личности. Когда годы оставили на лице Эриха свой несмываемый отпечаток,  когда фанатическая вера во Всевышнего рассеялась мороком, оставляя искалеченный рассудок, Бронше все больше стал задумываться о перспективе собственной смерти. Неизвестность всегда пугала его, как и всякого человека. В последние годы Бронше стал страдать танатофобией.
Эрих так и остался человеком, умеющим мыслить холодно. Не скор на руку, рассудителен, но жесток. Он – дитя старых ортодоксальных убеждений, обладающее несгибаемой волей и твердым характером. Несмотря на это, будучи довольно определенным в своих целях, сейчас он чувствует себя потерянным, выискивая смысл своего дальнейшего существования во взаимодействии с политическими играми. Флегматичен. Упрям. Боится старческой немощи. Никогда не распространяется о своих подлинных убеждениях или зародившемся сомнении. Вынашивает ядовитые мысли глубоко в себе. Заклятый шовинист в отношении женщин – эта черта характера является частью его юношеского опыта. Не заявляет о том открыто. Предпочитает вовсе не рассуждать о собственном прошлом, собеседник же, умевший неосторожно затронуть запретную тему, рискует вывести Бронше из морального равновесия. В таких случаях, Святейший редко умеет сдерживать свой пыл.
Окончательно убежден в своей греховности, страдает мазохизмом. В большей степени не из религиозных побуждений, но в силу личного приятия физической боли.

8. Внешность.
Лицо этого человека кажется уставшим, взгляд потухшим. Глаза его, блекло-серого цвета, будто затянуты тонкой мутной пленкой. Верно, навсегда они утратили живой блеск и огнь. Густые брови хмуро нависают над потупившимся холодным взором. Бледная кожа испещрена рвами морщин, слишком рьяно исполосовавших изможденный лик. Вьющиеся волосы, часто затянутые в тугой хвост, спускаются чуть ниже плеч. Седина пробивается в их копне, покрывая легким слоем инея отдельные пряди. Во внешности Эриха читается некая отрешенность.
У многих создается впечатление, будто Святейший существует в каком-то своем мире, блуждая, точно сомнамбула, на острой грани сновидения и реальности. На самом деле Бронше и правда склонен к излишней задумчивости. И, тем не менее, что-то резкое, строгое находит место в угловатых, острых контурах его личины. Сильно выступающие скулы и впалые щеки создают впечатление, словно сановник тяжко болен. И от того, на мир вокруг, ему даже глядеть-то тошно. Многие черты характера Бронше нашли отголоски в его внешнем облике. Многие, но не все.
Отличительные черты: Правый глаз сановника представляет из себя ничто иное, как искусно-выполненный стеклянный протез. Травма, приведшая к этому увечью, была получена Бронше еще в юношеские годы. Служба в рядах Белых Плащей редко может представляться занятием рутинным и безопасным.

9. Биография.
Летописцы марают бумагу лишь записями о тех людях, что смогли стать причиной. Великих бед ли или великого процветания – не имеет значения. Важно лишь, что у хронистов никогда не вызывали интереса люди, служившие следствием свалившихся на них причин. За исключением Эриха Бронше.

VI

Титул не дал своему обладателю возможности получить желаемое. Любовь толпы - последнее, что хотел заслужить в своей жизни Эрих Бронше - осталась за гранью его возможностей. Не умел Преподобный возжигать сердца народа своим словом. Это бремя оставил он другим. Колючим и мрачным был его взгляд. Выходец из сановников Длани, следователь, палач – в нем не находили отклика Господнего Голоса. Его боялись. И потому не внимали благоговейно словам старого пса, к концу жизни взлетевшего по зыбкой иерархической лесенке. Эрих прекрасно понимал теперь, что белая мантия – все, чего добился он в своей жизни вопреки движению костлявой руки Судьбы. И лишь память… Только память терзает Преподобного темными одинокими ночами. Он тот, кому страшно думать о своем прошлом. Он тот, кто отдал бы душу Теням, лишь бы суметь забыть долгий и тернистый путь своего восхождения. И в кошмарных снах Эриху часто мерещится холодный чудовищный смех. Хохот Судьбы над своей безвольной игрушкой.
Держа в руках власть над чужим разумом, власть без золота и крови, подчиняющую умы, Эрих обращается с Верой, как с инструментом, орудием собственных целей. За его спиной давно уже плетется паутина интриг, втайне его ненавидят даже братья Ордена. Хоть никто из них и не усомнился в истинной вере Преподобного… "Святейшего". Другие и вовсе говорят, что он – единственный подлинный фанатик в высоком сане. Что почтение к Создателю вытеснило из души Эриха все человеческое, превратив его в орудие чужой воли. Но никто не знает – чьей. И почти никому неведома правдивая биография этого человека. Инквизиция надежно заметает следы.
Многие убеждены, что Святейший ведет опасную игру. Тем не менее, его интерес к политике и светской власти никогда не переступал пределы разумного. Паритет между монархией и духовенством видится Эриху тем единственным остовом, который позволяет стране не быть разорванной на части в междоусобных войнах за лучший кусок. О вступлении Бронше в сан ходит много недобрых слухов. И большинство убеждено, что даже самый талантливый Белоплащник никогда не сможет опускать руки на доску политических игрищ, зная свое место – место цепного пса. Однако, Преподобный слишком многое поставил на кон, чтоб добиться своего. У него ведь… И не было иной цели.

V

Десять лет тому назад. Эрих Бронше – Лейтенант-Инквизитор. Его харизма и волевые качества внушают уважение в среде коллег. Этот человек успел проявить себя как талантливый руководитель и подняться высоко по карьерной лестнице Ордена. Разум Бронше на деле оказывался много полезнее, чем клинок в его руках. Ибо работа его ныне являла собою скорее следствие, нежели убийство. Человек жестоких нравов и четких целей. Его суд не предусматривал презумпции невиновности. Методы Эриха многие считали излишне радикальными. Черствый, пылкий, отдающийся своей миссии с фанатизмом,  некоторым он казался просто безумцем в своем усердии. Что ж, время сильно меняет людей… И многие «славные» свои деяния Бронше будет вспоминать с содроганием, в холодном поту. Но сейчас он был слишком предан своему делу. И Вера помогала Святому Отцу забыться. Ребенок своего времени, дитя Длани и поколения брошенных сыновей. Нет, на самом деле он мог стать другим. Мог. Но не стал.

IV

Семнадцатая зима Эриха Бронше. Этой истории никогда не суждено было оказаться красивой сказкой. Вероятно, что-то недоброе таилось в душе бесчеловечно-прекрасной ведьмы, такой холодной, неприступной, но любимой им.
Тогда еще юный Эрих действительно умел верить. В Господа, в себя и в людей. В каждого и… каждому. Он искал любви женщины. Чтобы в итоге отречься от нее, уповая на милость Всевышнего. И грядущее стало лишь попыткой оправдаться, снискав любви Создателя.
В один ненастный день мечты аскетичного юнца вспыхнули алым пламенем, превращаясь в отвратительные изуродованные останки.
«Отродье! Еретичка!» - крики гневной толпы навсегда врезались в память Бронше, вонзились в нее острыми осколками. Они мерещились ему в кошмарах вместе с благочестивой улыбкой настоятеля. Бронше не знал: за что? Не задавал себе вопроса: почему? Он принял ход судьбы, как флагеллянт выносит бесчисленные удары плети. И вера в Господа оказалась сильнее, чем вера в человеческую любовь. Смирение – добродетель. Эрих смирился. И внимал словам о вине той, что была нечеловечески прекрасна. С тех пор он вынашивал в себе только недоверие, презрение к женской натуре. И его, желающего любить, Судьба ловко выучила ненавидеть. Бронше без колебаний принял для себя аскетичные догмы "Пути Света", вместе с новым своим назначением в рядах инквизиции. Любовь к Богу заменила в душе Эриха любовь к людям. Его служение приобрело фанатический характер, в попытке Бронше забыться, противопоставить себя греху и суете мещанского мира.

III

Пережив пятнадцатую зиму, младший Бронше сам для себя с удивлением заметил, что бытность в монастыре умиротворяла его разум. Святые отцы не любили вести долгие диалоги со своими «чадами», и те привыкли принимать проповеди на веру, единственную подлинную мысль среди дешевой мирской суеты. Формирование ортодоксальных взглядов стало обыденным для воспитанников монастыря, потому что они не знали иной жизни и других воззрений. Священное писание «Пути Света» оказывалось единственной книгой, предоставленной к прочтению для юношей, ставших на путь служения Всевышнему. А упражнения во владении холодным оружием - самым доступным развлечением в калейдоскопе серых и однообразных будней. И именно в эту пору в жизнь Эриха вошел соблазн, воплотивший в себе всю прелесть мещанского быта и изменивший до неузнаваемости замкнутого религиозного юношу.
Ребенок возмужал, и кровь взыграла в нем, отвлекая от благочестия монастырской жизни. Женщины. В них кроется корень всех бед, какие только способны постичь мужчину на его пути. И этот камень преткновения встал перед молодым Эрихом внезапно и скоро.
Мирянка славилась своей красотой и приковывала к себе восторженные взгляды. В ее внешности находилось место святому и порочному, и юноша стал невольным пленником прекрасной простолюдинки. Мария, а именно так звали девушку, входила в узкий круг посетителей отдаленного, будто отгороженного от всего внешнего пространства, аббатства. Редко Бронше мог наблюдать мир за стенами обители, да и увиденное едва ли могло привести в восторг. Ветхая деревушка являлась единственной соседкой каменного возвышения Дома Господня. Прекрасная Мария же представлялась юноше самым совершенным созданием Творца.
Эриху казалось, что симпатия его была взаимной. Часто, втайне ото всех, Бронше виделся с девушкой в  монастырском саду, под сенью цветущих яблонь. И, в самом деле, нечто божественное, неземное чувствовал юноша в объекте своего платонического восхищения...

II

Жизни Эриха в родительском доме подходил конец. Самым удобным способом определить судьбу младшего отпрыска – всегда являлся монастырь. И юродивый мальчик со странной улыбкой нашел свой новый дом в холодных стенах закрытого аббатства.
Говорят, кто-то называл младшего Бронше святым. Будто искра Создателя снизошла на этого кроткого ребенка, отражаясь в его серых ясных глазах… Но ничто не способно изменить человека сильнее, чем беспощадное время.
Жизнь в застенках аббатства не была насыщена событиями. Здесь Эрих оказался одним из многих, кто, если верить проповедям, становился ближе к Создателю. И он верил. Внимал каждому слову. Теперь это было его утешением и целью. С детским воображением легко играть. И Творец, мудрый и милостивый, стал яркой путеводной звездой в жизни маленького Бронше. Служение Господу сделалось единственной праведной целью.
Быть может, на том и окончилась бы история блаженного ребенка. И обретший утешение в стенах аббатства, он однажды отыскал бы там и свою смерть, призванную гнетом старости или болезни. Но, нет. Тонкая рука хохочущей Судьбы вновь сдвинула с места деревянную фигурку, с громовым грохотом водрузив ее на черную клетку.

I

Младший сын Верховного Престола, он по праву рождения был лишним. Оставаясь в вечной тени своего брата, Эрих быстро занял свое место. Место существа ненужного, бесполезного, никчемного, фактически лишенного права наследования. Так распорядилась с ним судьба, и пусть юный Бронше сумел понять ее коварный ход, тогда он еще не мог с ним смириться…
В раннем возрасте Эрих опекался прислугой, родители же редко виделись со своим, вероятно, нежеланным отпрыском. Их первенец получал все, ведь на него возлагались большие надежды. Младший же Бронше был забыт и брошен всеми, как казалось тогда ему – не пережившему еще семь зим ребенку. И хотя зависть медленно точила когти в душе совсем юного создания, она никогда не находила себе выхода. Напротив, нечто светлое и блаженное виделось в лице ребенка, рожденного на свет вторым. Он был готов полюбить весь мир лишь в надежде, что мир вдруг ответит взаимностью. С этого начался лихорадочный поиск, столь бессмысленный, сколько бесконечный. Поиск любви.
Но родительской теплоты Эрих был лишен. И что-то пугающее мерещилось Розмари Бронше в глазах сына, исполненных искренности. Дитя называли юродивым и слабоумным. В этом мире оказалось странной и нелепой детская любовь. И никто не мог предположить в тот момент, какие всходы дадут первые семена.

10. Навыки и способности.
В последние годы Преподобный со всей серьезностью посвящает свое время алхимическим изысканиям. В период зрелости филигранно умел он управляться с клинком, но с годами руки сановника пропитались старческой немощью и библиотечной пылью.
Таланты: Бронше – Сновидец, никогда не воспринимавший своего дара всерьез.

Дополнительно.

1. Планы на игру.
Интриги, гадости, подлости и душевные терзания, с этим сопряженные.

2. Связь с игроком.
erih.bronshe@yandex.ru

Отредактировано Эрих Бронше (2014-07-22 19:08:36)

0

2

Эрих Бронше
Здравствуйте.
Сама по себе анкета очень хорошая. Однако, она местами сильно расходиться с реалиями мира Колеса, особенно когда дело касается религии, как станет ясно из моих комментариев ниже.
В целом, мне кажется, что имеет место ошибочная интерпретация того, что представляет собой "Путь Света" и Орден. Попробую пояснить. Если приводить аналоги с нашим миром, то "Путь Света", который является своего рода руководством к жизни для Чад Света, будет наиболее похож с Конфуцианством, которое в первую очередь этико-философское учение. Это не Библия, которая раскрывает многие важные аспекты религиозного учения христианства, а именно инструкции к тому, как жить праведно.
Религии в мире, как таковой, не существует. Нет церквей, куда бы ходил народ по воскресеньям, чтобы молиться Создателю. Нет никаких ритуалов, кроме местных суеверий и праздников, которые, в общем-то, мало чего общего имеют с "Путем Света". Священнослужителей в мире не найдешь - Инквизиция направлена на то, чтобы искоренять еретиков в мире, но сами по себе они не считают, что через них одних лежит путь к Создателю.
В общем, Чада Света - именно что военная организация, которая сражается с силами Тьмы, а Длань - шпионы, агенты, допрашивающие, палачи, цель которых - выявить Приспешников Тени во всех эшелонах общества, в том числе и среди самих Чад Света. И чаще всего для этого он пользуются пытками.

Эрих Бронше написал(а):

Шестьдесят семь зим.

Не хватает даты рождения (день и месяц). Календарь можно посмотреть тут.

Эрих Бронше написал(а):

Вполне могут иметь место в дальнейшем, по мере надобности. Выдумывать сейчас с дюжину неписей непрактично.

Просто отметьте, что где-то в маредо у персонажа есть родственники, с которыми он, вероятно, не поддерживает контакт.

Эрих Бронше написал(а):

Урборосс.

Странно, ведь это символ Айз Седай, т.е. ведьм, которых Орден считает Приспешницами Темного. Лучше заменить чем-нибудь иным.

Эрих Бронше написал(а):

Кардинала

Такого звания в мире нет (как и Церкви как таковой). 

Эрих Бронше написал(а):

бывшего церковного пса

Эрих Бронше написал(а):

втайне его ненавидят даже церковники

Опять же, церкви в мире не существует. Религии в том виде, в каком знаем её мы, тоже. Нет священнослужителей, священного писания и т.д. Единственное, что можно допустить (хоть в первоисточнике такого не было, но у нас другая эпоха), что существовали монастыри, в которых приверженцы "Пути Света" обучали новое поколение.

Эрих Бронше написал(а):

вопреки движению костлявой руки Фортуны

Будет лучше заменить на Удачи, для сохранения атмосферы мира.

Эрих Бронше написал(а):

Бронше без колебаний принял монашеский постриг

Монашеский постриг в мире будет несколько неуместен. Монастыри, как я говорил выше, быть могли, однако христианские ритуалы переносить в мир не стоит.

Эрих Бронше написал(а):

Младший сын виконта, он по праву рождения был лишним

Титул в мире есть только один: Верховный Престол, т.е. глава благородного Дома.

В общем, как я и говорил выше, замечаний к конкретным моментам из характера, внешности или биографии у меня нет. Все логично. Дело именно в том, что в некоторых моментах слишком много такого взято из нашего мира, что не вписывается в реалии мира игрового.
Если нужны будут пояснения или возникнут какие-либо вопросы, то пишите мне, я попытаюсь помочь с вписыванием персонажа в мир игры.

0

3

Создатель, персонаж писался как раз таки под мир, максимально приближенный к реальности, оттого там всплывают подобные моменты, многие из которых уже были вычеркнуты мною. Эти я, увы, пропустил. Сейчас еще раз отредактирую анкету, постараюсь избавиться от несоответствий. Благодарю за комментарии.

0

4

Эрих Бронше
Если вы знаете английский, то я дам вам ссылку на статью, которая объяснила бы все это гораздо лучше меня. )

0

5

Создатель, так-с... Кажется, на сим все исправил.
Что же до прихожан - есть же люди, истово верующие в дело Длани? Они вполне могли из личной симпатии помогать братьям Ордена, ведущим, как я понимаю, весьма сдержанный и аскетичный образ жизни. Само слово "прихожане" вычеркнул.

0

6

Создатель, увы, не полиглот. Но по комментариям уже лучше понимаю, какую роль выполняет данный Орден, как институт.

0

7

Эрих Бронше
Да, теперь вроде гораздо лучше. Единственное, забыл указать: выделите, пожалуйста, друг от друга пункты анкеты. Между пунктами должна быть одна пустая строка. В остальном все.

0

8

Создатель, Благодарю. Строчки, кажется, разделил.

0

9

Эрих Бронше,
Создавайте свои хроники и оформляйте профиль и подпись, в случае необходимости можете обращаться в тему аватаризации, если нужна будет помощь с подбором/редактированием образа для аватара. Обратите внимание на нашу галерею аватаров. В обсуждении игры можете предложить свои идеи насчет дальнейшей игры, а в теме поиска партнеров можете поискать соигроков.

Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Архив анкет » Эрих Бронше


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно