Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Арин Год

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

АНКЕТА.

1. Имя, фамилия, титулы.
Арин Год.

2. Дата рождения и возраст.
17 Айна 284 г. н.э. 22 года.

3. Раса, национальность.
Человек, андорец.

4. Род деятельности, социальное положение.
Странник. Старается долго не засиживаться на месте. Благородных кровей, однако считает себя простолюдином.

5. Родственные связи.
Мать и отец, Сара Год и Джерал Год, относящиеся к не самому известному, но и совсем не бедному андорскому дому. Предположительно скончались в 290 г. н.э.
Сиган Кансен, дальний родственник Джерала Года. Скончался в 292 г. н. э.
Нарвин Дэйбар. Алтарец, в буквальном смысле вырастивший Арина и заменивший ему отца. Умер в 304 г. н.э.
5.1. Герб Дома:
Лающий пес на голубом фоне. 

6. Имущество.
- Тройка обоюдоострых кинжалов по пять дюймов каждый.
- Тер'ангриал. Собачья морда. Арин носит его на шее как память об умерших родителях. Предмет силы способен временно снимать усталость с его обладателя (около часа). Образно говоря, представляет из себя сосуд с жизненной силой, который разряжается при контакте с кожей. Задействовать его может любой человек, даже не обладающий способностью касаться истинного источника. Для этого достаточно, чтобы в момент жуткой усталости человек коснулся медальона любым участком кожи. При чрезмерном использовании может иметь пагубный эффект. Чтобы вновь зарядится медальон черпает энергию извне. А именно... из человека, который им воспользовался. В результате может вызвать приступы усталости спустя некоторое время после использования. О природе талисмана Арин не догадывается и относится к нему не более как к подарку матери. Арин замечал за собой способность работать дольше, чем многие люди. Так же периодически ему резко становилось плохо, но все эти странности он никак не связывал с медальоном.
Сама же Сара Год получила его от сестры, которая проходила обучение в Белой Башне и несколько десятков лет носила шаль. Никто более, даже отец Арина, не знал о свойствах медальона.
- Черный шарф, местами протертый до дыр. Подарок Нарвина.
- Гнедой жеребец Махди'ин, что с древнего наречия переводится как Ищущий. С первого дня покупки конь очень заинтересованно наблюдал за всем и в дороге казалось все время что-то высматривал. В связи с этим имя прижилось само собой.

7. Характер.
Порядочность и дружелюбие, присущее большинству андорцев, глубоко укоренились в юноше. Он не будет врать, не считая самых крайних случаев, от которых может зависеть его жизнь. Держит слово, терпелив, не откажет человеку в помощи. Если бы судьба сложилась немного иначе, он мог бы стать идеальным дворянином. Верным своим людям и чтущим традиции своего народа.
Однако за годы странствий в южных землях его характер перетерпел некоторые изменения. Общение с простолюдинами, а то и с весьма не добропорядочными личностями, с которыми ему приходилось сталкиваться, немного повлияли на его манеру речи и жизненные принципы. Теперь он может прямо высказать собеседнику все о чем думает, не скупясь на грубые словечки и не особо волнуясь, обидят ли кого-то его слова или нет. Разумеется, в нужной ситуации Арин может разговаривать крайне вежливо, но по настоящему живым он себя чувствует лишь в кругу простолюдинов, где никто не лезет за словом в карман. Можно сказать, его даже немного напрягает вся эта витиеватая речь, присущая знати, которая, как ему кажется, скрывает истинные помыслы и лишь стремится обходным путем добиться того или иного результата. Не проще ли прямо сказать то, что думаешь?
Весьма печальное прошлое оставило на юноше свой отпечаток. Он видит этот мир не самым приятным местом и как никто понимает, насколько он может быть суров и опасен. Боясь заводить близкие отношения, он путешествует один и не заводит разговоры на личные темы.
Первый в драку никогда не лезет, но и стоять в стороне, выслушивая оскорбления, не станет. Да и некоторая упертость в характере не позволит Арину Году избегать опасностей.   
Нарвин Дэйбар еще с ранних лет привил ему страсть к приключениям. Можно сказать, поэтому он и не стал продолжать работать торговцем после смерти алтарца, желая вдоволь насмотреться на мир. Редко остается на одном месте больше чем на месяц. Мечтает побывать в Тар Валоне. По слухам этот город заслуженно соревнуется красотой с Кэймлином. Многие считают, что на самом деле он красивейший город в мире. Северные земли и неизведанная пустыня так же остаются в его списке мест, где он хотел бы побывать. Лишь Андор остается для Арина неким табу. Что-то держит его изнутри и, несмотря на страстное желание побывать на родине, подсказывает, что лучше ему туда не соваться.
Не судит людей по цвету кожи и национальности. Постоянно странствуя и общаясь с самыми разными личностями, Год сделал вывод, что и андорец и алтарец может быть как честным, добрым малым, так и ужасным негодяем. Все зависит от самого человека и обстоятельств, влияющих на него во время взросления.
Арин искренне верит в различные легенды, которыми его щедро осыпал Дэйбар. В том числе в троллоков, различных темных тварей, Айз Седай и Единую Силу. Над ним всегда подшучивали, видя как у мальчишки загораются глаза, когда в разговоре упоминалась Эпоха Легенд или Единая Сила. Он слышал множество историй и баллад про охотников за рогом и всегда мечтал сам принять в них участие, чтобы самому лично найти легендарный Рог Валир. Если Арин поставит себе цель, он сделает все, чтобы ее достичь.
В целом парень весьма простой и добродушный. Где-то в глубине души он все еще верит, что в его жизни может появиться смысл.

8. Внешность.
Высокий, ( рост 182 см, вес 75 кг). Крепкое но весьма худощавое для такого роста телосложение. Бледноватый оттенок кожи, темно-русые прямые волосы, слегка не доходящие до плеч, глаза голубые с сероватым оттенком. Лицо немного вытянутое, крепкий подбородок с ямочкой, не сильно выраженные высокие скулы, нос прямой.
Приятный, слегка грубоватый голос. Не смотря на долгое пребывание в компании южан простолюдинов в речи проскальзывают былые нотки, присущие андорской знати. Слова не проглатывает, выражает свою мысль четко и ясно. Расслабленная, уверенная походка. Одевается неброско. Скорее выберет хорошо скроенную, качественную одежду нежели изысканные наряды. Украшений никаких не носит, если не брать в счет медальон на шее. В основном из предметов одежды носит простую рубашку, крепкие сапоги, доходящие до колен, простую куртку и брюки темных тонов.
Отличительные черты:
На груди, спине и плечах множество не глубоких шрамов, полученных в многочисленных дуэлях и всевозможных потасовках.

9. Биография.
Арин плохо помнит детские годы. Возможно это связанно с не самыми приятными воспоминаниями.
До шести лет мальчик жил в богатой семье полностью обеспеченный и ни в чем не нуждающийся. Дом Год занимал довольно низкое место в иерархии знати Андора, однако, славился своей честностью и преданностью королеве. Не зря на гербе дома была изображена собака. Джерал, отец Арина и верховная опора дома, всегда держал данное слово и крепкой рукой вел свой дом к процветанию, но узор решил, что этого было недостаточно. Недоброжелатели легко воспользовались добротой семейства и предали Джерала, возложив на его плечи преступления, которые он не совершал. Возможно деньги помогли делу или доказательства его вины и вправду выглядели весьма убедительно, но Королева приняла весьма суровое решение в отношении своего преданного слуги.
Скорее всего Арин никогда не узнает подробностей случившегося. Последнее что он помнит из того времени - плачущее лицо матери, которое часто преследовало его в ночных кошмарах. По наставлению отца Арина увезли из страны. Друг семьи, возможно последний человек которому Джерал мог довериться, выполнил его просьбу и вскоре мальчик уже был далеко от красивейшего города в мире, Кэймлина.
Медальон в виде собачьей морды и провалы в памяти - все, что осталось у Года младшего от жизни в Андоре. Пока ему не доводилось больше вступать на родные земли. Следующие два года Арин прожил в семье Сигана Кансена. Поздним вечером в дверь его видавшего виды дома на одной из идеально ровных улиц Кайриэна постучались и представили юного Года. Вручив Кансену письмо от Джерала, человек исчез, а его имя Арин даже сейчас с трудом бы смог вспомнить.
Мальчику повезло, что Сиган отнесся с пониманием и принял его под своей крышей. Ему досталась не столь богатая, но теплая и уютная обстановка в многодетной семье Кансен. Однако, после случившегося Арин замкнулся в себе и любые попытки Сигана залечить раны мальчика и заменить ему отца не увенчались успехом. Ребенок все время ходил с пустым взглядом, частенько теребя собачью голову на шее и думая о чем-то своем. Тепло принявший Арина город так же плохо ему запомнился. В основном он просиживал все время в четырех стенах, помогая Кансенам с работой по дому. Со временем Арин привык к новой жизни и возможно полюбил бы новую семью и жил в свое удовольствие, но узору вновь потребовалось жестоко вмешаться в жизнь юноши.
Темным зимним вечером Арин задержался на рынке, по поручению приемного отца закупаясь продуктами, что спасло ему жизнь. Мешки набитые репой и другими продуктами выпали из рук мальчика, когда глазам предстала ужасная картина. Кто-то проник в дом..
Может если бы грабители знали, что Кансен был весьма беден, они обошли бы этот дом стороной. Со слезящимися глазами Арин все смотрел на распростершиеся на полу тела, не в силах поверить в случившееся. Из оцепенения юношу вырвали чьи-то крики из глубины коридора. В мгновение ока мальчик выбежал из дома и понесся по улицам города, не останавливаясь пока не оказался в грязных и опасных районах Слободы. Мальчик забился в угол в темном переулке и, обхватив руками колени, плакал, не желая верить в то, что вновь лишился семьи.
Нарвин Дэйбар. Поджарый алтарец, в потрепанной одежде, с длинными свисающими усами, ровной бородкой и лысеющей макушкой заканчивал свои дела в этом городе и уже был готов к отъезду, когда заметил заплаканного мальчонку, забежавшего в темный переулок. По чистой случайности, или по воле узора, Нарвин решил, что ребенку не дело находиться в таком месте. Он быстро разыскал Арина среди теней переулка и, не сказав ни слова, приподнял его за воротник и усадил на свою телегу, запряженную парой мулов. Нарвин не поинтересовался, что случилось с восьмилетним Годом Арином и не спрашивал об этом никогда.
С того дня жизнь юноши кардинально изменилась. Алтарец, повидавший свет, на старости лет зарабатывал торговлей и не любил сидеть на месте. В тот же день Дэйбар вместе с неожиданным попутчиком покинул стены Кайриэна и направился на юг, намереваясь выгодно продать в Тире купленные товары. Старик имел острый язык и обычно их разговоры кончались несколькими короткими фразами по делу, однако, одним поздним вечером что-то заставило его разговориться. Он рассказывал мальчику о своих путешествиях, не скупясь и на истории которые менестрели так красочно описывали в своих балладах. Арин восторженно слушал их, сам не ожидая такого от себя. Мальчику разговоры со стариком очень помогали отвлечься от ужасного прошлого, а сам Нарвин обнаружил, что иметь собеседника в дальней дороге стоит потраченного на его пропитание денег. Благодаря Нарвину, Арин с каждым днем оживал. Что-то было в этом одиноком алтарце, что трогало его сердце. Со временем мальчик искренне полюбил старика и даже в более позднем возрасте не желал его покидать. Вместе они повидали легендарный Тир, опасную Алтару, Иллиан! Эбу Дар, город в котором Нарвин родился, научил юношу выживать. За первую неделю пребывания в столице Алтары его трижды вызывали на дуэль. Спокойный и добропорядочный андорец был просто поражен местными нравами. Когда Арину исполнилось шестнадцать, Нарвин решил научить его пользоваться ножами. Уже в восемнадцать в очередной дуэли Год первый раз убил человека, что очень сильно повлияло на его психику. Долгое время он не желал прикасаться к оружию, но в суровом мире западных земель по другому было нельзя. Доброта и порядочность, которые остались у него в крови от настоящих родителей, постепенно затачивались южными нравами и постоянными стычками с грабителями. Но, не смотря на все, их дела шли в гору. С появлением молодого помощника Нарвин смог изрядно повысить свой доход. Хотя деньги никогда его сильно не заботили и они все так же продолжали путешествовать на телеге с впряженными в нее мулами.
Но время не щадило никого и вскоре Нарвин Дэйбар, которому уже давно пора было сменить образ жизни и осесть в своем маленьком доме в Эбу Даре, начал плохо себя чувствовать. В очередной таверне, встреченной путниками по пути на родину алтарца, Нарвин был прикован к кровати и после недели, проведенной в той же таверне под присмотром приемного сына, старик скончался. Арин долго сидел рядом с человеком, который заменил ему отца, держа его за иссохшую ладонь и утирая собственные слезы. В этот раз Год был уже состоявшейся личностью и понимал гораздо больше о том, как устроен мир, но не смотря на все, эту потерю было перенести тяжелее всего.
Дэйбар никогда не спрашивал Арина о семье и о его прошлом, а сам никогда не рассказывал о своих родственниках, так что Году некому было сообщить о смерти старика. Он лишь знал, что Нарвин всегда хотел, чтобы его похоронили на родине и по алтарским обычаям, что юноша и сделал. Шарф, который алтарец подарил Арину незадолго до смерти на его двадцатилетие, юноша не снимал практически никогда.
После ухода Нарвина в глазах парня появился некий холодный огонек, заменивший веселый настрой, с которым он прожил последние годы. У Арина остались огромные связи с гильдией купцов в Эбу Даре и не только там. Так же маленький домик на окраине города теперь пустовал и мог стать его временным пристанищем. Но переняв от Нарвина страсть к путешествиям, Арин решил не оставаться на месте.
Он еще никогда не был в северных странах и не видел еще слишком многого из того, о чем так тепло рассказывал старый алтарец. И одним из мест куда его больше всего тянуло был Андор. В основном, вместе с Нарвином они перевозили товары между южными странами и границу родины Года они пересекали лишь несколько раз, не заезжая дальше ближайших деревень. Однако эту Тягу Арин старался тщательно скрывать от самого себя и все так же не решался съездить и посмотреть на родной город спустя столько лет.
Следующие несколько лет юноша странствовал по миру, решив посмотреть что же из себя представляли северные страны. Не задерживаясь в каждом городке больше чем на несколько месяцев, он успел опробовать множество профессий, не решаясь пока в одиночку продолжить дело Нарвина. Однако юноша так и не доехал до севера. Объезжая Андор стороной, он весьма долго гостил в Кайриэне, но воспоминания оставляли весьма горький осадок на душе юноши и никакого желания прибывать в городе, где даже конюхи играли в эту их растреклятую Игру Домов, не было. В Тар Валон он так же не отправился. С наступлением холодов Арин вернулся на юг, за долгие годы ставший ему родным. Он изъездил все дороги от Амадиции до Майена на своем новом друге Махди'ине, жеребце который составлял ему компанию и казалось понимал его как никто другой.
Вскоре, в одной из таверн Эбу Дара, Год услышал слухи о Великой Охоте, о скором начале которой объявили правители Иллиана. Нарвин очень красочно рассказывал о легендарном Роге Валир и об отважных Охотниках за Рогом, которые давали клятвы найти предмет из Эпохи легенд. Загоревшись, Год решил что как минимум должен увидеть своими глазами площадь Таммаз, а там.. Кто знает? Может и поучаствовать в охоте за рогом?

10. Навыки и способности.
- Отлично управляется с метательными ножами. Немного обучен стрелять из лука и управляться с мечем. Навыки по использованию топоров, посохов и остальных видов оружия оставляют желать лучшего.
- Очень выносливый. Даже слишком, на что всегда обращал внимание Нарвин. Причиной тому является тер'ангриал, подаренный мамой. Сам Год разумеется понятия не имеет о чудесных свойствах медальона.
- Хорошо разбирается в торговле и в людях. Обычно ему хватает одного взгляда, чтобы приблизительно понять, можно ли доверять человеку.
- До ужаса боится собак. Несколько случаев в детстве оставили не только телесные шрамы, но и душевные.

Дополнительно.

1. Планы на игру.
Хочется побольше опасных приключений! Полностью погрузиться в мир и, вместе с тем, наблюдать как характер персонажа меняется. Цельного представления о будущем персонажа нету, так что его впереди может ожидать что угодно. Зависит как от мира, так и от партнеров по игре. Пока в планах отправиться в Иллиан и принести клятвы охотника.

2. Связь с игроком.
Skype - Potoroch1

3. Пробный пост.
...

Отредактировано Арин Год (2013-11-27 01:37:54)

+1

2

Арин Год
Здравствуйте. Особых вопросов и замечаний к анкете нет. Некоторые предложения не согласованы, или же запятые не на том месте, я бы посоветовал еще разок перечитать, но в целом ничего критичного.

Арин Год написал(а):

Тер'ангриал. Собачья морда. Арин носит его на шее как память об умерших родителях. Волшебный предмет способен временно восстанавливать силы его обладателя.

Лучше слово "волшебный" (оно подразумевает наличие волшебства) не употребять. Лучше просто сказать "предмет", или же "предмет Силы".
Пара деталей, которые следует добавить: как долго действует, что именно имеется в виду под восстановлением сил (как я понимаю, действует как плетение Освежения?), могут ли его применять люди без дара и как он активируется. Еще хотелось бы узнать, знали ли про его назначение родители и где его получили.

Арин Год написал(а):

что и Андорец и Алтарец может быть как честным, добрым малым, так и ужасным негодяем

Заглавные буквы не нужны.

Арин Год написал(а):

Айз Седай и в волшебство, которое можно встретить на каждом шагу

Я понимаю мысль, которую вы хотите передать, но все же это слово видеть нежелательно.

Арин Год написал(а):

Причиной тому является Тер'ангриал, подаренный мамой. Сам Год разумеется понятия не имеет о чудесных свойствах медальона

Т.е. он постоянно активен? Как именно он действует?

Арин Год написал(а):

11. Направление.

Можно удалить данный раздел, чтобы не висел пустым.

В общем, ничего критичного, в основном вопросы именно к тер'ангриалу.

0

3

Исправил все пункты и дополнил информацию о Тер'ангриале. Я намеренно опустил некоторые моменты связанные с ним, чтобы в дальнейшем можно было раскрыть эти вопросы по ходу игры. Но и так интересно. =) Может даже удастся встретить эту самую Айз Седай, которая является его тётей. Ее имя пока не указал. Может в будущем она окажется каким-то игроком? Было бы интересно. Хотя, если потребуется укажу.
Перечитаю еще раз всю анкету на наличие ошибок пунктуации.

0

4

Арин Год написал(а):

Для этого достаточно чтобы в момент жуткой усталости человек коснулся медальона любым участком кожи.

Мне все-таки кажется, что будет логичнее, если талисман лишь на время (час, скажем) снимает усталость, которая приходит позже, иногда с удвоенной силой, если человек в течение этого часа занимался тяжелой работой.

Арин Год написал(а):

Сама же Сара Год получила его от сестры, которая проходила обучение в Белой Башне и несколько десятков лет носила шаль.

По закону Башни любой тер'ангриал является имуществом Башни, и доступ к нему есть только у членов Совета. В любом случае, передача предмета любому другому человеку является нарушением закона, причем весьма серьезным, и тётя либо украла его, либо нашла сама, но скрыла это от Башни.
Я не говорю, что такое исключено, Айз Седай разные бывают, да и это может стать важным сюжетным моментом (при желании), но следует учитывать, что данная история вполне может выйти тёте и самому Году боком.

0

5

Дополнил информацию о медальоне. Большое спасибо! Так действительно будет лучше и понятней. Скажите если стоит внести еще какие-нибудь изменения в данном пункте.

На счет Тёти.
Закон Башни мне известен. Это входило в мои планы в дальнейшем развитии персонажа. Я готов к возможным последствиям. =D

0

6

Арин Год
Отлично. Больше вопросов у меня нет. Насчет начала игры можно договориться в теме обсуждений.

Создавайте свои хроники и оформляйте профиль и подпись, в случае необходимости можете обращаться в тему Аватаризации, если нужна будет помощь с подбором/редактированием образа для аватара. Обратите внимание на нашу галерею аватаров. В Обсуждении игры можете предложить свои идеи насчет дальнейшей игры, а в теме Поиск партнеров можете поискать соигроков.

Добро пожаловать!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно