Колесо Времени: Пути Узора

Объявление




В игру срочно требуются представители кайриэнской знати, в особенности союзники короля Эмона.
Мужчины-Направляющие на данный момент в игру не принимаются.


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров



Создатель
Skype: rochika93

Специалист по связям с общественностью:
Каралин Дайлин
Skype: alenari5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Библиотека » Справочник


Справочник

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Справочник

http://sd.uploads.ru/elCrM.png

Оглавление:

http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Мироздание
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Народы Западных Земель
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Единая Сила и все связанное с ней
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Айз Седай
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Организации, гильдии, ордены
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Тень
http://s3.uploads.ru/Nn1vF.png Легенды и сказания

0

2

Мироздание

Создатель - творец Колеса Времени и всех миров, которые являются частью Колеса. Творец также запечатал Темного в Узилище в момент Творения. Его также именуют как Свет, хоть официальной религии, которая поклоняется Создателю, в Западных Землях не существует. Создатель глух к молитвам и не вмешивается в дела смертных. Некоторые философы видят его как садовника, для которого каждый мир - это один цветок в его саду.

Темный - антипод Создателя, олицетворения хаоса, тьмы и беспорядка. Настоящее имя Темного - Шайи'тан, однако это имя никогда не произносят вслух. Был заточен в тюрьме вне реального мира в момент сотворения мира, но Айз Седай Эпохи Легенд случайно создали брешь в ней, что позволило Темному оказать влияние на мир, и привело к Войне Силы и Разлому Мира. Согласно пророчеству, Темный столкнется с избранным Света, Драконом, в Последней Битве.

Колесо Времени - Центральная ось мироздания - Колесо Времени, поставленное Создателем в момент Творения. Оно часто изображается как колесо или ткацкий станок с семью спицами, каждая из которых олицетворяет одну из семи Эпох. Колесо Времени приводится в движение Источником - взаимодействием двух половин Единой Силы. Колесо Времени плетет Великий Узор из жизней живых существ, которые способны влиять на важные события той или иной Эпохи.

Узор - Следует различить Великий Узор и Узор Эпохи. Первое - это само мироздание, это вселенная и все её составляющие: флора, фауна, силы природы, время, пространство. Помимо этого, Узор еще включает в себя все Зеркальные Миры, Мир Снов и Синдол. Иными словами, это сама реальность.
Узор Эпохи, иначе называемая Кружевом Эпохи, это общая схема, по которой будут развиваться события той или иной Эпохи. Однако каждая из них уникальна, и события хоть и развиваются в одном направлении, путь, по которому они идут к цели, всегда хотя бы немного отличается от предыдущего.

Дракон Возрожденный - Поборник Света, Повелитель Зари, тот, кому, согласно пророчеству, суждено столкнуться с Темным в Последней Битве, что приведет к новому Разлому Мира. В прошлой эпохе им был Льюс Тэрин Тэламон, который запечатал тюрьму Темного, но сошел с ума вместе с соратниками и убил всю свою родню. Жители мира одновременно ждут его возрождения и боятся его.

Тармон Гайдон - на Древнем Наречии - «Последняя Битва». Согласно пророчеству, это должна быть последняя битва между Светом и Тенью, Драконом Возрожденным и Темным, которая отметит конец Третьей Эпохи и приведет к новому Разлому Мира.

Тел'аран'риод - Мир Снов, иначе Невиданный Мир. Тел'аран'риод является отдельным миром, который вне всех остальных миров, и одновременно является их неотъемлемой частью, окружая их. Мир Снов отражает статичные элементы реального мира, однако им можно манипулировать с помощью своего воображения и силы разума. В Тел'аран'риод могут попадать только обладатели Таланта Хождения во Сне, если только не воспользоваться специальным тер'ангриалом.

Брешь Бесконечности - пространство между реальным миром и Миром Снов. Представляет собой море звезд, которые на самом деле являются снами людей, спящих в этот момент. Попасть в Брешь могут только очень умелые Ходящие во Сне.

Синдол - также называемый параллельным миром Финов, это измерение, где обитают народы эйльфинов и ийльфинов. Синдол странно искривлен, из-за чего определить точное направление крайне сложно, а его обитатели способны узреть Узор, тем самым видя будущее или прошлое. Проход в Синдол есть только через парные тер'ангриалы - скрученные дверные рамы из красного камня, или через Башню Генджей. 

Зеркальные миры - Колесо Времени плетет в реальность бесконечное множество миров, симулируя каждое возможное решение, из-за которого развитие данного мира могло немного или радикально отличаться от развития истинного мира. Время в Зеркальных мирах течет по-иному, и многие из них опасны для жизни. Попасть в них можно только воспользовавшись Каменными порталами.

0

3

Народы Западных Земель

Алтарцы - вежливые, но очень обидчивые алтарцы в первую очередь известны свирепостью своих женщин. Дуэли в Алтаре, особенно в столице, Эбу Даре, дело обычное, и мужчина или женщина, однажды отказавшись от дуэли, обречен на постоянные насмешки и презрение со стороны соотечественников. Женщины в Алтаре имеют особый статус, и мужчины в большинстве своем должны во всем им угождать. Азартные игры среди алтарцев в большом почете.

Амадицийцы - жители этой небольшой страны на севере от Побережья Тени в первую очередь известные своей строгостью в соблюдении закона. Амадицийцы очень жестко наказывают нарушителей правопорядка, и законы там часто настолько строгие, что большинство иностранцев предпочитают обходить крупные поселения стороной.

Андорцы - уроженцы самого большого государства Западных Земель отличаются своим гостеприимством, честностью и трудолюбием. Они очень порядочные и солидные люди, которые не любят пустую болтовню и предпочитают заниматься важным и полезным делом. Андорцы также невероятно упрямые и упорные, и никакие трудности не могут заставить их сдаться или почти на уступки, если они считают, что они правы.   

Арафелцы - легко узнаваемые по необычно большим глазам и колокольчикам, заплетенным в волосы, арафелцы являются одними из пяти Порубежных народов. Они, в основном веселые, и немного вспыльчивые, однако, в случае чего мгновенно становятся серьезными и собранными. Многие страны считают их представления о чести и долге весьма странными.

Ата'ан Миэйр - Морской Народ, известный на весь мир своей экзотичностью и скрытностью. Атан'ан Миэйр очень редко покидают свои корабли, чтобы ступить на сушу Западных Земель, и еще реже задерживаются там надолго. По слухам, многие из них проживают на островах в Море Штормов и Океане Арит, а всё остальное время живут на своих кораблях. У Морского Народа очень строгая иерархия, правит ими Госпожа Кораблей. Ата'ан Миэйр часто торгуют с далекой Шарой, а их изделия из стекла и фарфора ценятся очень дорого.

Гэалданцы - верующие, кроткие и в целом весьма порядочные гэалданцы хорошо осознают, что их страна не является достаточно сильной, чтобы навлекать на себя гнев более крупных соседних стран. Посему, гэалданцы держатся несколько обособленно, живя простой жизнью без излишеств. Однако, подобный расклад часто делает Гэалдан объектом разбойников и воров.

Доманийцы - лучшие торговки всех Западных Земель, за исключением разве что Ата'ан Миэйр, являются уроженками Арад Домана. Эти изящные, грациозные женщины чуть ли не с детства обучаются матерями искусству обольщения, и известны на весь мир своими нарядами, которые в большинстве других стран считаются скандальными. Мужчины же известны за свою вспыльчивость и крутой нрав. Арад Доман также славится своей кухней.

Иллианцы - иллианцы веселый и общительный народ, который очень любит обмениваться разного рода историями и рассказами. В отличие от многих других народов, иллианцы легко принимают в свою компанию чужестранцев. Их довольно сложно вывести из себя, и в целом они достаточно добродушные, знают, когда надо проявить благодарность, и в большинстве своем верны своему слову. При этом они часто бывают ворчливыми и суеверными.

Кайриэнцы - скрытные, подозрительные кайриэнцы сдержаны, предпочитают порядок во всем и редко показывают эмоции, и никогда не обсуждают личные вопросы при посторонних. С другой стороны, кайриэнцы достаточно развратные, но скрывают это всеми силами. Именно из-за этого многим иностранцам кайриэнцы кажутся ханжескими и чопорными. Знать государства еще известна и тем, что она играет Даэсс Дей'мар, Игру Домов, постоянно находясь в скрытом противостоянии в борьбе за власть.

Кандорцы - трудолюбивые и представительные кандорцы являются лучшими торговцами и ремесленниками из всех Порубежных народов. Купеческая Гильдия Кандора, единственная в своем роде, известна на весь мир. Уроженцы этой гористой страны серьезные, преданные своему делу и своему народу, и в первую очередь думают о благополучии страны, и уже потом о личной выгоде.

Майенцы - народ этой небольшого города-государства уже с конца Войны Ста Лет привык свирепо отстаивать свою независимость, так как тайренские лорды считают Майен провинцией Тира. Майенцы очень гордые, не выносят когда над ними смеются, и очень преданы своим правителям, которые утверждают, что они являются потомками Артура Ястребиное Крыло. 

Малкири - суровые, неразговорчивые малкири обитают на самом севере Западных Земель, а посему на них возлагается защита южных государств от Запустения. Родители с детства готовят сыновей к выполнению долга перед семьей и родиной. Почти все малкири владеют оружием, дабы в случае нашествия троллоков они смогли защитить себя и своих близких.

Маредийцы - в Маредо женщины имеют гораздо больше власти и влияния, чем мужчины. В такой степени, что большинство женщин ожидают от мужчин беспрекословного повиновения. Маредийцы вообще презрительно относятся к насилию и жестокости, и очень любят в точности соблюдать этикет. Они брезгливые, весьма резко реагируют на грубость и плохие манеры.

Мурандийцы - уроженцы Муранди, небольшой страны на юге Андора, по праву считаются самыми сварливыми, вспыльчивыми и щепетильными в вопросах чести, в которых никто, кроме них, не разбирается. Муранди почти век назад пустил на свои земли Чада Света, дав им возможность обосноваться на восточной границе страны. Теперь Белоплащники практически контролируют всю страну, что большинство мурандийцев не устраивает, однако они вынуждены терпеть присутствие Чад Света.

Салдэйцы - жителей Салдэйи легко узнать по раскосым глазам, высоким скулам и большим носам с горбинкой. Салдэйки, наряду с жительницами Алтары, известны своим крутым нравом и горячим темпераментом. Они считаются одними из самых огненных и вспыльчивых женщин, которые при этом невероятно преданы своим мужьям. Несмотря на свой горячий нрав, салдэйцы очень редко пускают оружие в ход и гордятся тем, что обнажают клинок лишь для того, чтобы пустить его в ход, и никогда попусту.

Тайрены - гордые, даже высокомерные, тайрены уверены в своем превосходстве над другими народами и испытывают особую неприязнь к майенцам и иллианцам. Столетия жизни под тенью Пророчеств о Драконе сделали тайренкий народ уверенным в том, что они защищают мир от всех тех ужасов, которые придут вместе с возрождением Дракона. В Тире можно увидеть самый большой контраст между знатью и простонародьем: в то время как первые живут в достатке и комфорте, вторые живут в таких условиях, которые в большинстве других стран посчитали бы непригодными для жизни.

Тарабонцы - легко узнаваемые по вуалям, покрывающим почти все лицо, кроме глаз, гордые тарабонцы утверждают, что их корни восходят к знати самой Эпохи Легенд, и посему они часто называют себя "Древом человечества". Тарабон, однако, в первую очередь известен своей Гильдией Иллюминаторов, которой единственной известен секрет изготовления фейерверков. 

Тар-валонцы - жители Тар Валона являются уроженцами всех стран и народов, поэтому их сложно различить по какому-нибудь одному признаку, хотя можно отметить, что многие из них имеют корни в странах неподалеку от Тар Валона: Кайриэне, Андоре или Хардане. При этом в городе в любое время года можно найти купцов, торговцев и простых путешественников из практически всех стран. Тар-валонцы очень уважительно относятся к Айз Седай, и резко реагируют на оскорбления, направленные в сторону женщин из Белой Башни. 

Туата'ан - Странствующий Народ, или Лудильщики, как их часто называют. Туата'ан народ кочевников, которые давно рассыпались на множество групп, путешествующих по миру в поисках Песни. Лудильщики придерживаются философии под названием Путь Листа, согласно которому они не будут применять насилия ни при каких обстоятельствах. Среди народов Западных Земель у Туата'ан очень плохая репутация - их считают ворами и обвиняют в попытках склонить чужих детей на Путь Листа. Из-за этого Лудильщики держатся подальше от крупных поселений, путешествуя на фургонах.

Шайнарцы - ценящие мир, красоту и жизнь превыше всего, шайнарцы спокойные, дружелюбные люди, которые любят всякого рода церемонии и тепло встречают гостей. Для них главное - честь и выполнение собственного долга перед своей семьей и народом. Чувство долга - стержень каждого шайнарца, не выполнить свой долг - самое тяжкое бесчестье, которое только можно представить. Шайнарцы невероятно вежливые люди, даже к своим врагам, и редко позволяют себе ругань или грубость.

0

4

Единая Сила и все связанное с ней

Единая Сила - Единая Сила, это то, что приводит в движение Колесо Времени. Единая Сила содержится в огромном, практически неисчерпаемом резервуаре, именуемом Единым Источником, который находится вне Узора. Источник поделен на две части: мужскую половину, которую именуют саидином, и женскую половину, которую называют саидаром. Две половины Единой Силы находятся в постоянном сопротивлении и взаимодействии - именно это взаимодействие и приводит в движение Колесо Времени.

Истинный Источник - огромный, практически неисчерпаемый резервуар вне времени и пространства, в котором содержится Единая Сила. Источник поделен на две части, для мужской половины Силы - саидина, и женской - саидара. Некоторые люди, именуемые Направляющими, могут касаться Источника и черпать оттуда Единую Силу.

Направляющие - так называются все те, кто способны прикоснуться к Единому Источнику и направить Единую Силу, почерпнутую из него. Направляющие появляются довольно редко - примерно три процента населения Западных Земель способны направлять. Большинство из них являются женщинами, так как на Направляющих-мужчин объявлена охота.

Дичок - так Айз Седай называют тех женщин, которые научились направлять, не пройдя обучение в Белой Башне. Дички редки, так как для того, чтобы самостоятельно научится направлять, женщина должна обладать "искрой", которая заставит её направлять инстинктивно, хочет она того или нет. Из таких выживает только одна женщина из трех, так как остальные не могут освоить Силу без чужой помощи, и болезнь их убивает. Айз Седай относятся к дичкам с пренебрежением.

Плетение - Единая Сила поделена на прожилки, именуемые Пятью Стихиями: Огонь, Земля, Вода, Воздух, Дух. Каждый Направляющий, направляя Силу, использует разные комбинации этих Пяти Стихий, дабы получить желаемый эффект. Эти комбинации называются плетениями.

Таланты - особые способности, которые встречаются крайне редко. Талантами называются как некоторые особые плетения, так и способности, которые не зависят от Единой Силы. Если Талант связан с Единой Силой, то в большинстве случаев его наличие зависит от того, в каких стихиях силен Направляющий, а вот остальные Таланты могут быть случайно обнаружены у вполне обычных жителей мира. Самым известным Талантом среди Айз Седай является Исцеление, которому посвящают жизни сестры из Желтой Айя.

Kвейндияр - особый материал из Эпохи Легенд, изделия из которого можно найти и поныне. Kвейндияр нельзя уничтожить, предметы, сделанные из него, не разбиваются и сохраняют изначальную форму навсегда. Даже Погибельный Огонь не в состоянии сделать на нем даже царапинку. Считается, что квейндияр поглощает любой удар, направленный на него, и делается от этого сильнее. Предметы из квейндияра очень редкие и крайне высоко ценятся. На Древнем Наречии это название означает «Камень мужества».

Ангриалы - предметы Силы, позволяющие Направляющим зачерпнуть большее количество Силы, чем они могли бы без поддержки. У каждого ангриала определенная вместимость Единой Силы, которую он может провести через себя, и эта вместимость не зависит от потенциала Направляющего. Ангриалы обычно малых размеров, чтобы их можно было удобно носить на одежде, в кармане или на теле, в зависимости от формы и размера предмета.

Са'ангриалы - Предметы Силы, по своим функциям идентичные ангриалам. Однако са'ангриалы гораздо сильнее и способны сделать самого сильного Направляющего как минимум в три раза сильнее. При этом, они обычно больше в размерах, чем ангриалы, и светятся, когда их применяют. Са'ангриалы чрезвычайно редкие - у Белой Башни их всего два.

Тер'ангриалы - Предметы Силы, которые выполняют одну, определенную функцию. Действий, которые могут производить разные тер'ангриалы, большое множество, начиная от производства разных плетений, заканчивая попаданием в иные миры. Способы действия тер'ангриала не всегда известны, и при неправильном обращении тер'ангриалы могут выжечь или даже убить, поэтому работа с ними крайне опасна. Способ их создания также был утерян во время Разлома Мира.

Пути - некоторые мужчины-Направляющие во время Разлома нашли убежище среди огир, в стеддингах, где они не могли касаться Истинного Источника. За время пребывание там эти Айз Седай создали для огир в качестве подарка тер'ангриалы, с помощью которых были созданы Пути. Пути - это отдельное пространство, пройдя в которое можно за день преодолеть путь, который обычно занял бы месяц. Путевые врата есть у каждого стеддинга и в большинстве крупных городов, но пользуются ими в основном огир.

Каменные порталы - каменные колонны примерно трехметровой высоты и около семидесяти сантиметров в диаметре, раскиданные по всему миру. На них вырезаны разные символы. Направив в эти колонны большое количество Единой Силы, Направляющий может перенести себя и группу людей, если они находятся рядом, к другому каменному порталу (если известен символ, который обозначает нужный портал) или в один из Зеркальных миров.

0

5

Айз Седай

Айз Седай - Направляющие женского пола, которые прошли обучение в Белой Башне и принесли Три Клятвы. Все Айз Седай, кроме Амерлин, состоят в одной из семи Айя, в зависимости от своих интересов и убеждений. Айз Седай отличаются характерным «безвозрастным лицом», по которому практически невозможно определить, сколько лет женщине.

Стражи - защитники и верные спутники Айз Седай. Сестры вправе выбирать себе мужчину (или несколько мужчин, в случае Зеленой Айя), с которыми они создадут Узы через Единую Силу, которая сделает Стража сильнее, выносливее, и позволит обоим чувствовать друг друга через их Узы. Айз Седай, согласно закону Башни, не вправе сделать мужчину Стражем против его воли. Стражи пользуются репутацией одних из лучших бойцов во всех Западных Землях. Их легко узнать по плащам, которые могут менять цвет.

Айя - так называется каждое из семи сообществ в Белой Башне, которым принадлежит каждая Айз Седай, кроме Амерлин. У каждой Айя свои убеждения, принципы и традиции, а также собственный глава, личность которой неизвестна представительницам других Айя.

Престол Амерлин - также называемая просто «Амерлин», верховная правительница Белой Башни и председательница Совета Башни. Амерлин выбирается пожизненно Советом, и все Айз Седай должны выполнять её указы. Престол Амерлин покидает свою Айя, и носит палантин, окрашенный во все цвета семи Айя, что символизирует её принадлежность к каждой и ни одной из них. Так называется собственно и престол, на котором восседает Амерлин в Совете Башни.

Послушница - начальный этап обучения в Белой Башне, обычно длится от пяти до десяти лет. В Послушницы обычно берут только девушек, которым еще не исполнилось восемнадцать. Они должны обучаться направлять, но при этом большая часть дня Послушницы отведена на выполнение поденной работы, будь то работа на кухне, чистка полов или уход за садом.

Принятая - второй этап обучения в Белой Башне на пути становления Айз Седай, который обычно длится от пяти до десяти лет. Принятым не приходится выполнять поденную работу, подобно Послушницам, но их обучение сложнее, и Принятые еще и должны сами учить Послушниц. Носят белые одежды с каймой с цветами всех семи Айя на рукавах и подоле платья, и кольцо Великого Змея на третьем пальце левой руки.

0

6

Организации, гильдии, ордены

Орден Чад Света - надгосударственный орден бойцов с Тенью. Философия Чад Света основывается на книге, написанной Лотейром Мантиларом во время Войны Ста Лет, под названием "Путь Света". Чада Света - полностью военная организация, члены которой ведут, простой, почти аскетичный образ жизни, и целью которых является поиск и истребление Приспешников Тени во всех слоях общества. Ордер ныне обосновался на восточной границе Муранди.

Длань Света - часть Ордена Чад Света, которая отвечает за получение признания от обвиненных в сговоре с Темным. Методы, используемые для этого членами Длани Света, чаще всего включают в себя пытки, поэтому их еще называют Вопрошающими - имя, которое они не любят. Длани Света боятся все, включая самих Чад Света. Чада Света недолюбливают Вопрошающих, считая их трусами, которые отказываются участвовать в боях. 

Гильдия Иллюминаторов - сообщество Иллюминаторов, основанное в Танчико, которое занимается изготовлением фейерверков, секрет которых известен только им. Ради сохранности тайны Иллюминаторы готовы пойти даже на убийство. Стать Иллюминатором может только человек, который родился в семье Иллюминаторов, других в ученики просто не берут. Многие правители и богатые представители общества щедро платят членам Гильдии, дабы те обеспечивали их гостей развлечением на праздниках или приемах.

Купеческая Гильдия Кандора - единственная во всем мире всенародная гильдия купцов и торговцев. Купеческая Гильдия всеми силами продвигает интересы Кандора, и она единственная в своем роде, так как большинство других торговцев слишком ценят свою независимость. Гильдию знают и уважают во всем мире. Членами Гильдии могут быть как женщины, так и мужчины.

Родня - тайное сообщество женщин, которым по тем или иным причинам пришлось покинуть Белую Башню. Зачастую это те, кто провалил одно из испытаний, или же те, кто бежал во время обучения. Большинство членов Родни обитают в Алтаре, в Эбу Даре, и те, кто остается в Тар Валоне, дабы следить за покинувшими Башню девушками, направляют этих девушек именно туда. У Родни очень строгие правила, они не принимают в свои ряды дичков и им запрещено учить друг друга плетениям или пытаться выработать свои. Большинство Мудрых Женщин Эбу Дара являются членами Родни.

Иллианские Спутники - элитное военное формирование Иллиана. В отличие от основных воинских группировок прочих стран, Спутники принимают в свои ряды иностранцев, и более того, даже позволяют им занимать высокие офицерские должности, вплоть до главы - Первого Капитана. Эти солдаты обычно сопровождают командующего генерала при сражениях, дабы тот смог направить их туда, где они больше всего нужны, обычно в самых горячих точках.

0

7

Тень

Запустение - самый север Западных Земель полностью занят Запустением. Это та часть земли, над которой Темный может оказывать влияние даже из своей темницы. Мертвая, вечно гниющая земля, где все - насекомые, животные, даже растения - могут убить даже бывалого воина. Все Отродья Тени, включая невероятно опасных Червей, обитают в Запустении. Порубежные страны находятся в постоянной борьбе с Запустением, так как Темный всегда стремится распространить его как можно дальше на юг. В Запустении, в отличие от Порубежья, всегда жарко.   

Приспешники Тени - простые люди, принесшие клятву Темному. Это те, кто соблазняется обещаниями бессмертия и власти после того, как узилище Темного будет разрушено. Таких людей называют Приспешниками Тени и карают смертной казнью во всех странах в случае обнаружения. Друзья Темного есть всюду, даже в таких сообществах, которые ведут борьбу с Тенью.

Отрекшиеся - некоторые Айз Седай Эпохи Легенд, принесшие клятву Темному, становились его Избранными, однако сторона Света называла их Отрекшимися. В тот день, когда Льюс Тэрин нанес удар по Шайол Гулу, вместе с Отверстием он запечатал тринадцать самых сильных Отрекшихся, которые оказались там в тот судьбоносный день. Имена и злодеяния этих Отрекшихся помнят поныне.

Троллоки - порождения тьмы, созданные Отрекшимся Агинором до начала Войны Власти в качестве солдат Темного. Троллоки являются гибридами людей и разных свирепых животных. Они больше и сильнее людей, но при этом они туповатые и их сложно контролировать. Троллоки едят мясо, и предпочитают именно человеческое мясо. Живут в Запустении, время от времени устраивают налеты на северные земли с целью захвата пленников.

Мурддраалы - иногда троллоки производят на свет потомство, наиболее приближенное к человеческой части их предков. В отличие от животного потомства, они зачастую выживают, и их называют Мурддраалами. Внешне они похожи на высоких, худых и невероятно бледных людей, с одним отличием - у них нет глаз. Что, впрочем, не мешает им «видеть». Мурддраалы умнее троллоков, поэтому зачастую командуют ими в сражениях.

Драгкар - особый и весьма редкий вид Отродий Тени, внешне похожие на высоких людей с необычно большими глазами и перепончатыми крыльями, которые в темноте вполне могут напоминать плащ. Драгкары служат Тени тихими убийцами: подойдя достаточно близко к жертве, драгкар может очаровать её с помощью своего пения, после чего он дарит жертве поцелуй, высасывая из него сначала душу, а затем и жизнь.

Гончие Тьмы - созданные из душ мертвых волков, Гончие Тьмы являются одними из самых страшных и сложно убиваемых Отродий Тени. Эти исполинские псы быстрые, сильные, и от них почти невозможно сбежать, если они взяли след жертвы. Кровь и слюна существ в крайней степени ядовиты и способны разъедать металл и плоть - достаточно попадания нескольких капель на кожу, чтобы человек умер в страшных мучениях.

Серый человек - Приспешники Тени, которые пошли настолько далеко, что отдали Темному свою душу, становятся Серыми людьми. Чаще всего это мужчины, которым дается особое качества: их почти невозможно заметить. Серые люди становятся настолько невзрачными, что их можно не увидеть даже у себя под носом. Именно поэтому они являются убийцами, когда Тени требуется кого-нибудь срочно устранить.

0

8

Легенды и сказания

Рог Валир - легендарный предмет, который фигурирует в том числе и в Кариатонском цикле. Протрубивший в Рог, если верить преданиям, сможет призвать души умерших героев, связанных с Колесом Времени, дабы те сражались на его стороне. Пророчества о Драконе гласят, что обнаружение Рога будет верным признаком приближения Последней Битвы.

Калландор - распространено мнение, которое всячески поддерживается Верховными Лордами Тира, что в сердце Тирской Твердыни, подвешенный в воздухе невидимой силой, покоится кристальный меч Калландор. Калландора не может коснуться никто - Кариатонский цикл гласит, что только Дракон Возрожденный сможет взять в руки Меч-Который-Не-Меч.

Авендесора - на Древнем Наречии означает «Древо Жизни». По преданию, это последний экземпляр деревья чоры - гигантских деревьев с толстыми ветками и листьями в форме трилистника. Если верить некоторым легендам, Авендесора растет в саду Зеленого Человека. Предположительно, отдых под этим деревом приносит чувство облегчения, покоя и удовлетворенности.

Зеленый Человек - некоторые истории гласят, что есть некий «Зеленый Человек», хоть на самом деле он никакой ни человек, а человекоподобное существо, сотканное из лоз и листьев, с лесными орехами вместо глаз. Предположительно, Зеленый Человек живет в красочном саду в Запустении, и поэтому некоторые молодые люди из Порубежья часто пускаются в путешествие с целью найти этот сад, дабы проявить себя. Однако, легенды также гласят, что найти Зеленого Человека можно только один раз, и только при очень большое нужде.

0


Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Библиотека » Справочник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно