Сюжеты О мире Расы Организации Магия FAQ
|
Колесо Времени: Пути Узора |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Архив » Ревия
Сюжеты О мире Расы Организации Магия FAQ
|
Новая нация
Мир Ревии стал ещё чуть шире! С подачи Диэльрана у нас появилась новая нация людей - Кахэ. Если интересно - можно изучить. Обитатели далёкой Извары, которым доверили переговоры по ситуации с оборотнями и рекой Гурон.
Читательский аккаунт Логин: Читатель Пароль: 111111
Развитие сюжетной ветки о нападении варваров на пограничный город выводит нас на новый виток.
Итак:
Сакаци пробыл в осаде всего 6 дней, но, как оказалось, жертв унёс, как небольшая война. Возможно, всё бы было по-другому, если бы цель захватчиков была банальной и всем понятной. Если бы захватчики знали, что на самом деле несут в город. Если бы они знали, что жертва их богам будет принесена из их же тел…
► В ночь с 10 по 11 число было совершено нападение. Набатом были подняты из своих постелей жители. Маги и Кронрайтеры сохраняли пренебрежительную невозмутимость вплоть до тех пор, пока не поняли, что телепорты не работают. Массовые, способные перебросить войска из других городов – совсем, а личные сбивались, нередко завершаясь смертью. Вот тут и началась паника.
► В 6 утра 11 числа Потрошителям удалось пробить южные ворота города. Удивляться их организованности и новому оружию было некогда. К воротам стянули большую часть гарнизонов.
► Вспышка проказы и проклятья распространилось от складов по всему прилегающему району города. Мета магов не хватало катастрофически, поскольку всех их стянули на передовую. Как следствие – проклятью почти ничего не мешало распространиться.
► Через два дня бои шли уже на половине улиц города, другая половина была завалена баррикадами и отгорожена от захваченной части. До Невары наконец удалось донести весть о нападении. Так же удалось организовать хорошую оборону. Прибывавшим в Сакаци технократам разрешили использование их оружия, небольшой лагерь из наёмников и телохранителей послов в 200 человек уверенно держал Северо-восток, выходящий к Либерии.
► Вокруг города всё чаще стали замечать мужчину – мага крови. В Сакаци его прозвали Двуликим. Он явно не был Потрошителем, но так же явно был на их стороне. Два отряда кронрайтеров, посланных за Двуликим были жестоко убиты. С его помощью варвары продвинулись глубоко в город.
► 15 числа к Сакаци наконец прибыло подкрепление из столицы. К тому времени все оставшиеся войска Потрошителей окончательно перебрались в город и устроили лагерь у бывшего телепорта. Им удалось отбить половину города. Армия Форграда ударила сразу с нескольких фронтов, возобновились ожесточённые бои за территорию.
► 16 числа месяца Домоседства, по всему Сакаци разнёсся гул. Неизвестного рода силовая волна окатила захваченную варварами территорию. А после эту половину Сакаци на некоторое время накрыл Сизый туман. Отхлынув на мгновение, он открыл пустые и безжизненные улицы. Но в течении пары часов граница новых Голодных земель окончательно заявила о себе, разделив город на 2 части.
► 17 число месяца Домседства. Телепортационная связь с Сакаци наладить не удалось – бывшая точка выхода оказалась в новых Голодных землях, но личные телепорты у людей заработали. К вечеру из искажённой территории вылезла первая тварь.
► 17 число – вечер. В столицу прискакали гонцы с Юго-востока страны. Оказалось, подобного рода нападения произошли ещё с 2-мя населёнными пунктами и с тем же исходом - бывшие поселения навсегда оказались отмечены Сизым туманом.
Итак, с новым сюжетным витком вас, господа!
♦ Реакция и сам сюжет теперь поправлены и обновлены в теме Сюжетных векторов.
♦ Карта так же обновлена, конкретно её изменения показаны здесь.
♦ Поправлено и описание самого Сакаци в георграфии, теперь там осталось всего порядка 90 000 жителей.
♦ В связи с этими событиями претерпели изменения и сами варвары:
Потрошители:
Ныне все потрошители практически уничтожены. Остатки их сильно раздроблены и состоят явно не из «сливок общества», а они в свою очередь сейчас гонимы обоими государствами и за их головы назначена хорошая награда. Произошло это из-за последнего «похода за кровью». Он явно запомниться Потрошителям на века. Великий вождь Клегна умудрился собрать огромное войско. Оно должно было сломить слабый горный город и дать потрошителям ключ к владению горами. И все шло отлично, до определенного момента. Что именно произошло в Сакаци ныне уже никто сказать не может, живых свидетелей не осталось. Но всё могучее войско Клегны стало пищей голодным землям и Сизому Туману. Поскольку Бергот они оттуда не вышли, можно говорить о другой, более ужасной участи для лучших воинов и шаманов племени. Оставшиеся крохи бежали прочь, направляясь к трем вулканам. Своей выходкой они разозлили оба государства, которые собираются устроить «очистительный поход» на остатки варваров.
Рудокопы:
Рудокопы так же организовали поход на небольшой подгорный городок, на 30 000 жителей. И как и потрошители, пали жертвой своей же атаки. Разве что масштабы поражения их куда скромнее, ведь и отправляли они туда не львиную долю клана. Ныне племя практически ничего не хочет иметь с внешним миром, забравшись как можно глубже в горы. Любой вышедший наружу делает это на свой страх и риск и может не рассчитывать на помощь соплеменников. Покидать свои пещеры они не собираются, прекрасно понимая, что своим поступком по уничтожению селения разозлили Форград основательно. Что же предлагали им за то нападение? До сих пор неизвестно
Дрэкар
То племя, в котором и почитается пресловутый мессия. То племя, с которого всё началось. И продолжается. Своих варваров Мурато в мясорубку не пустил. Отряд дрэкар атаковал деревню на несколько тысяч жителей и покинул её почти без своих жертв. Но они вернулись не в обжитое поселение на севере Кальдемров. Нет, большую часть клана Мурато увёл. Куда? Зачем? До некоторых Путников доехали варвары-телохранители, чтобы передать от Избранного весть. Как только они найдут частичку «Сердца» они должны будут держать курс на юго-запад. Больше о местоположении племени ничего неизвестно.
Всё же многие из них все еще бродят по Ревии в качестве наемников или в качестве Жрецов Путников.
Друиды:
Единственные, кто так и не принял предложение Мурато по объединению. Наверное, мессия дрэкар просто не нашёл, что им предложить достойного, в обмен за нападение. Но стало ли им от этого легче? Отнюдь. Голодные земли, накрывшие Сакаци, оказались под самым «порогом». А разгневанный Форград в своём «очистительном походе» будет не шибко разборчив. Головы полетят со всех жителей гор и пригорий. Потому племя мрачно точит ножи, готовое защищать свой дом. Хотя по нему и ходят крамольные шёпотки – а может объединиться и предложить помощь Форграду?
♦ И клан убийц Скифра:
После последней атаки на Сакаци все изменилось. Было уничтожено более 70% клана, многие подконтрольные здания и помещения так же были стерты с лица земли либо превратились в новые могильники. В связи с тем, что силы клана поредели, многие желавшие «свободы» убийцы просто-напросто ушли оттуда, зная что в погоню за ними сейчас никто не кинется. Клан просто не в состоянии. Город, в котором гнездились убийцы, наполовину захвачен Голодными землями, что заставляет Барона судорожно искать новое пристанище. Многие старые связи и договоренности потеряли свою силу. Кому нужен ослабший не на что не способный союзник? Да и другие кланы не дремлют, желая окончательно искоренить соперника. Поистине для скифров и их сторонников настали тяжёлый и опасные времена.
♦ Обновление сюжетного вектора предполагает квесты для Кронрайтеров и Ходоков (так же как и для единичных варваров, на которых мы, возможно, сделаем акции). Дерзайте!
Август будет рад появлению дочери
1. Имя 2. Раса и возраст 3. Гражданство 4. Внешность |
5. Характер
Мне есть чем гордиться и есть от чего лезть в петлю. С одной стороны, Олвен не позволит ни себе, ни кому-то ещё встать на пути своих устремлений, поставленных предельно чётко, хотя и не озвученных. С другой стороны, она не брезгует никакими средствами, если они по её мнению достойны цели. Привязанность и любовь к близким тоже лежит на этих весах и имеет определённую цену. Всё это проявляло себя с ещё, кажется, младенческого возраста, но до сих пор не все домашние в курсе, что в кошачьей лапке скрываются острые когти. А те, кто в курсе, всё равно покупаются, поскольку слабые и сильные стороны характеров для Олвен — открытая книга.
6. Биография
Вероятнее всего Олвен — ксара (третий круг в Конклаве магов) ветви магии, отличной от Некромантии (как Тёмной, так и Светлой), возможно — иллюзионистка. И это ещё далеко не потолок, а ей есть куда стремиться, ведь отец заседает в Догме и является советником монарха. И да, этот самый отец не причастен к продвижению Олвен по лестнице мастерства, он не принимал у неё ни единого экзамена и не давал своих веских советов её наставникам. Иначе она бы узнала.
Дополнительным стимулом к высшим кругам магии ей служит титул. Отцовский ни она, ни её младший брат наследовать не могут, материнский — тем более.
Свидетельством выдающегося таланта к манипуляциям может послужить луург, подаренный Олвен к вступлению в Конклав. Даже Август считает чистой случайностью то, что зверёк оказался после рождения привязан к нему, а не к предполагаемому хозяину. Так и ходит уже двадцать лет с этим живым детектором лжи.
Эпические приключения юности мы в частном порядке обязательно обсудим, у Олвен может быть склад скелетов в шкафу, немногим уступающий хранилищу её отца, а часть скелетов может кочевать между двумя шкафами от случая к случаю.
Ещё у Олвен есть брат, младше её на три года.
7. Отношения с персонажем
Мы похожи. Мы похожи больше, чем можно представить, взглянув со стороны (Август просто не умеет так хорошо играть лапочку, не хватает чего-то). И это одновременно рождает в Августе немыслимую привязанность, гораздо более искреннюю, чем к кому бы то ни было из домашних, и образует слепое пятно в его мировоззрении. Чем дочь может беззастенчиво пользоваться.
Вероятно, это тоже какого-то рода любовь.
8. Дополнительно
Замужем ли Олвен? В курсе ли о, мягко сказать, подсудных увлечениях своего отца? Живёт ли в доме родителя или поддерживает связь частыми приездами? Будет это холодная война или работа на свои интересы рука об руку?
Хотелось бы мне знать. Для этого мне нужны вы.
Ревия запускает уникальный квест-игру! Аналогов её мы пока не встречали, потому смело говорим, что затея наша уникальна
Самозванка
Музыка: Flёur - Формалин
Суть игры:
Итак, вам выпадает уникальная возможность побыть сыщиком. Дан человек, занявший чужое тело. Даны люди, которые могли знать предыдущего хозяина. У игрока-самозванки есть общее представление о прежнем владельце. Но оно, конечно, не полное. Какие-то мелкие привычки, особенности, жесты она уловить не смогла. Именно эти мелочи являются вашими инструментами в игре!
Тур первый - осознание.
Всем участникам в ЛС выдаётся 9 зацепок для игры. Всем разные. Например - не любила одуванчики. Потирала руки от холода. Получив зацепку ваша задача - обыграть это в посте так, чтобы 1) самозванка не просекла, что Игрок ее проверяет, а если даже просекла, всё равно попалась бы. 2) ваш персонаж ЕЩЁ не знал, что тело старой знакомой порабощено. Да-да игра в незнайку. Выглядит примерно так:
Отрывок первого поста: "Людвиг протянул госпоже "эн" бокал красного сухого вина".
Отрывок второго поста: "Уже когда дама осушила напиток, мужчина внезапно вспомнил о нелюбви собеседницы к терпким напиткам. Надо было извиниться за проявленную бестактность и принести полусладкое..."
Только после 6-ти удачных ловушек ваш персонаж поймёт, что дело тут нечисто. Да, игроку самозванки будут неизвестны разосланные участникам привычки. Задача же сыщиков - максимально грамотно построить эпизод, так чтобы ваши ловушки не были очевидными. Результаты оценивает ГМ - правда ли попал или не попал самозванец в просак.
Второй тур наступает автоматически, как только следователь поймает противника на 6-ти и более привычках.
Второй тур - выведение на чистую воду. Принцип такой же, только на сей раз ГМ даёт факты из жизни прошлого "я", и их всего 5 . Из них самозванке достаточно ошибиться в 3-х, чтобы она был вашим с потрохами. Как вы распорядитесь знанием - ваше дело.
Правила:
► Вы можете проверять не более одного момента за 1 пост.
► За один эпизод можно проверять не более 3-х привычек.
► Для «проверки» совершенно не обязательно создавать отдельные эпизоды, вы можете это делать. параллельно с прочей игрой и в массовых квестах с этим персонажем.
► Вы не должны делать выводов о подмене человека до того, как ГМ проверит правильность отыгрыша.
► Вы не должны додумывать привычки сами.
► Если самозванка правильно отыграла привычку, то вы не можете проверять на неё снова
► Если самозванка таки переиграла вас – вы выбываете из игры и считаете её настоящей, до тех пор, пока правда не станет известна общественности. ЕСЛИ станет известна.
Кто может участвовать:
- все шатары, высшая аристократия (получают приметы априори, но, по своему желанию, могут не учавствовать)
- маги 3-го и 4-го круга профиля Тёмной некромантии,
- обсуждаемо: антрацитовый кабинет, кронрайтеры, маги 4-й ступени других школ.
Ну и самозванка у нас - Лилиэн
А вы хотите сыграть с нами?
Оливер ищет "Тварение" своё
Обещаю веселье, необычные сюжетный повороты,и немного конапли
1. Фамилия имя, клички |
5. Характер
Я ожидаю: | Я без лишних мыслей разверну: |
6. Биография
Вы можете придумать любую биографию. Совершенно любую. Только вам придется смириться с тем, что с 1997-ого года вы жили с Оливер. Она вас опекала, потому что увидела, как на торговой площади вас сбила карета. Вы очень сильно повредили голову и потеряли память. И она вас выхаживала. И обучала всему, что вы собственно знаете. И не только она. И с памятью у вас большие проблемы. Но вы можете что-то "вспоминать".
7. Отношения с персонажем
Мой самый любимый ученик, практически сын. Только взрослый какой-то и курит. Так что ориентируйтесь на старшего брата
8. Дополнительно
Во первых, если вы рискнете взять эту роль, вы станете первым представителем этой расы. Какой? Пишите мне в скайп du_fleur_mal или личку, или в гостевую и вы все узнаете. Вам понравится, да-да. Я вас..Не обещаю любить, но интересную игру гарантирую. Это вообще Ревия, тут куда не глянь интересная игра.
Рогнеда ищет сына
1. Фамилия имя, клички Ремес Берг (фамилия не меняется, имя тоже не желательно - назван по био в честь дедушки, но обсуждаемо) 2. Раса и возраст человек, 52 (внешне 26) (не меняется) 3. Гражданство Форград 4. Внешность |
5. Характер
Характер, преимущественно, матушкин. Его советую в анкете почитать. Это достаточно прямолинейный, решительный, принципиальный, суровый и в меру язвительный мужчина (даже молодой человек), с высоким чувством ответственности, морального долга и прифегивания от общей человеческой глупости. Надёжный друг, требовательный начальник.
6. Биография
Вы - второй сын, ваш сводный брат на 30 лет старше вас. У него уже давно своя семья и взрослые дети. Скорее всего у вас либо нейтральные, либо хорошие отношения с Виктором, причин к негативу нет. Собственно, у Рогнеды вы, своего рода, поздний ребёнок от второго брака. Выдержка об этом коротком браке из биографии:
Через 3 года он сделал ей предложение. Которое Хейм отвергла, по первости: « - Я же не уеду на Бьёрндаас, не стану тебе хорошей хранительницей очага. – А я подожду, - просто улыбнулся мужчина». Рогнеда тоже улыбнулась. Знала, что, как-пить дать, и этот не выдержит её вечных отлучек, но… но семью захотелось. Сын уже почти совсем взрослым был. Рогнеде было банально неудобно пугать его девушек, которые охали и ахали поутру, краснея до корней волос. А когда Рогнеда говорила: «Да ладно вам, дело то житейское», - краснели ещё больше. Виктору пора было оставлять дом и переезжать. А переезжать хотелось не в пустую холо… кхм бабскую халупку. Вот она и согласилась.
Второй брак опять принёс … плоды. В виде сына. Назвала его Рогнеда в честь уже покойного к тому моменту деда – Ремесом. Со вторым ребёнком дело пошло легче. И времени уже было больше, и Валор помогал куда лучше Йена… Но… Но через 18 лет встал тот же самый вопрос. Первый раз. Второй. Третий… Четвёртого не случилось.
Валор Берг ушёл, молча оставив кольцо. Без обвинений, без скандала и без драм. Он всегда всё понимал. Но принять так и не смог. Рогнеда жёстко пила всю ту ночь, а когда ореховая настойка закончилась, вялым жестом сняла обручальное кольцо и ударом пальца запустила его катиться по столу. Сделав круг, оно упало на пол, и Неда даже не стала его искать. Ремес остался при ней – и на том спасибо. Валор регулярно навещал и навещает и её, и сына, да и общаются они дружески. Но любовь сдохла. Потому что Рогнеда любит свой долг и свою работу превыше всего, а такое не каждый мужчина стерпит. В прочем, женщина крест на себе не ставит. Последние годы она просто немного… расплодила любовников. При чём, все из той серии, что под венец её больше не потащат!
Как складывалась ваша судьба - дело ваше. Точно из био известно, что у вас есть сын-бастард:
- Внук нумер два – Удо Берг. 19 лет. Признанный Ремесом бастард, собственно, сплавленный ему на поруки от его горе-матушки. Ремес попытался переложить это бремя на свою матушку, получил в ответ ТАКОЙ взгляд, что стал быстро осваивать науки отцовства самостоятельно. С тех пор и до сих пор это выливается в скандалы «отцов и детей», которые заканчиваются с Рогнедовским: «Так, я считаю до трёх…».
19 лет в нашем мире, это аналог лет 13-14. парнишка в самом расцвете бунтарства. Это не меняется (не лишайте себя фана!). А вот остальное - на ваш выбор. Вы можете быть магом. Только никаких запрещённых веток! Вы можете быть королевским алхимиком (это вполне в характере), быть кронрайтером (не антрацитом), следователем или иметь какое-нибудь своё дело.
Живёт, естественно, не с матерью, но с сыном.
7. Отношения с персонажем
Мать пропадала на службе много, но на детей не забивала. Скорее уж на сон. Рогнеда однозначно не была человеком, который сюсюкается, но и не перегибала со строгостью. В человеке для неё главное - личная ответственность. Именно её она всеми силами воспитывала в сыновьях, достаточно рано приучив их принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Она перестала вас целовать на ночь уже лет в 13 (9-10 по нашим меркам), а обнимать в 19. Но никогда не отказывала в помощи и разговоре, если сыну надо было поговорить. Даже на тему дур-баб. Следовательно, отношения доверительно-приятельские. Опционально можете её побаиваться.
8. Дополнительно
1) Персонаж не ищется для конкретной игры, но поверьте - я найду чем вас занять. (не зря я тут ГМ ролевой Х)
2) Связь перед написанием анкеты обязательна
3) Если вы начнёте долго и нудно страдать в постах от имени персонажа - испепелю на месте. :3
Отредактировано Темный (2014-10-28 13:57:22)
Акция: За Сюзеренов и Страну!
Рыцари Ордена дознания.
Сурин«Интересно не то, что рассказывают, а то, что скрывают»
Имя: Сурин (можно менять)
Возраст: 80-90 лет (около 25 на вид)
Раса: горгулия
Должность: Скорее всего, в отделе Следования, вполне возможно даже заместитель Мейстра, но всё обсуждаемо. Скорее всего специализируется на ведьмах.
Внешность: крылатая, хвостатая, красивая… Сурин даже с особенностями расы является украшением ордена. Не в малом потому, что следит за собой.
Характер: Сурин собранная, внимательная, увлечённая девушка. Она доброжелательна к окружающим, даже работа в Ордене не испортила её характера. Тактична и умеет говорить комплименты, ровно как и прохладно осаживать не в меру ретивых. Ей всегда нужна пища для ума. Сурин любопытна и имеет свойство гоняться за новинками. Умеет грамотно распланировать своё время и организовать рабочий процесс. Блестящие дедуктивные навыки. Привыкла к мужскому вниманию, но никогда не ставит его самоцелью.
Биография: единственный ребёнок в семье. Нормальной полноценной семье. Была скорее предоставлена себе, нежели росла в бесконечной любви и понимании. Рано увлеклась алхимией и имела успехи на этом поприще. После окончания школы решила таки пойти в королевские Алхимики. Дослужилась до капитана, когда её стали переманивать в орден кронрайтеров. Помимо хороших показателей в науке и соблюдении строгого устава, Сурин являлась и является горгулией абсолютником. Так же она не раз проявляла патриотизм, симпатию власти. Королевские также не хотели упускать ценного и перспективного капитана. Сама Сурин тот период жизни со смешком называет «аукцион». Несколько лет её перетягивали, переманивали. Пока она сама не пришла к выводу, что расследование преступлений ей ближе, нежели перспектива военного роста. В ордене имела стабильно хороший показатель расследованных дел, особенно её привлекли дела по ведьмам. «Шарлатанки» меняли суть объекта, его ауру, память. Любознательная и пытливая Сурин до сих пор горит желанием понять, как они это делают. Отдалённо её это напоминает и алхимию, которой она продолжает заниматься для себя.
Способности/оружие: горгулия-абсолютник, воин не менее одного любого оружия, а можно и до мастера. Однако персонаж будет бить морды в последнюю очередь, Сурин не склонна к агрессии. Бывший Королевский алхимик, имеет специализацию на ваш выбор (металлы, газы, жидкости, минералы).
Спящий пришел в свой мир...
И как шерсть под пальцами пряхи полотно старого мира стало ткаться заново. Шаг за шагом, мир меняется по воле своего Создателя. Но как быть тем, кто не желал всех этих изменений?..
Зажглись на небе три луны, принося оборотням три полнолунья в месяц...
И духи потеряли с местом связь, отправившись в свободный путь...
Новая раса эстерий пришла в этот мир...
Часть суши к небесам взлетела...
А магия в источники ушла...
Дрогнул мир, а вместе с ним дрогнули и сердца живущих. Не все желали таких чудес.
Именно в это время перемен игрокам предоставляется уникальная возможность....
Стать тем, кто недавно пришел в этот мир...
Эстерии - создания чистой энергии, с вздорным характером и вороватыми ручками. Живой характер и любопытный разум, поможет ли это им прижиться в мире? И какого это, проснуться в том мире, о которым ты не знаешь ничего?
А может быть тем, кто скоро канет в забытье....
Близнецы с каждым днем сильнее и сильнее ощущают, как связь меж ними слабеет. Та нить что связывала их всю жизни исчезает, слабеет, тлеет, делая их такими желюдьми как и все. Что это, наказание или милость Фрея? И какого это лишиться связи с тем, с кем ты делил утробу и всю жизнь?
Кем стать? Что делать? И как вершить свою судьбу и судьбу мира, в час грандиозных перемен?
Решать только вам!
А тем временем у нас новая декада и новые сюжеты
За кулисами | Истоки и Источники |
Жанр: Политические интриги, детектив, мистика, «немного» убийств и неоднозначная «правда». | Жанр: Приключения с перчинкой ведьмовства и опасности. |
Новые Горизонты | Поиск Спящего |
Жанр: Приключения, морские и наземные. Исследование новой земли или попытки переиграть Робинзона Крузо. | Жанр: Тот который выберут играющие команды. Правда-правда, если вы хотите искать его через политические интриги, можете делать даже так. |
Вы здесь » Колесо Времени: Пути Узора » Архив » Ревия