Зверь
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин района Владык, король порта. Основное место дислокации: Брут Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужчина, 3430 лет, про семью мало что известно Навыки: Великий архимаг алхимии и артефакторики (все что связано с алхимией знает на высоте)+ боевой навык на уровне специалист Артефакты-осколки: Браслет-наблюдатель В распоряжении персонажа: 1. Лавка алхимика в Бруте 2. Контролирует основные научные изыскания города (не одна диковинка в Бруте не может пройти мимо его рук) Характер, предположительная внешность и личные данные: Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому, что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому, что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город— Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города. Предпосылки в игре: Может быть заинтересован в решение вопроса о гибели Короля драконов (как обучающийся когда-то на библиотекаря). Является заинтересованным лицом в вопросе появление нового Владыки Жемчуга. Один из тех, кто знает истинную причину возникновения Брута.
| Теона
Роль (должность, профессия, призвание): Жрица в храме Теон, страж воспоминаний, Хранитель памяти, голос богини Раса, пол, возраст, семейное положение: Многоликая (спард), женский, около 800 лет, не замужем Навыки: Архимаг ментальной магии + навыки многоликого. Способна использовать осколки воспоминаний Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка") В распоряжении персонажа: 1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Стражи Воспоминаний 4. Является голосом Богини и духовным лидером спардов Характер, предположительная внешность и личные данные: Теона получила свое имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богине и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить. Предпосылки в игре: Может попытаться использовать свое влияние во внутренних политических разногласиях. Найти способ восстановления богини. По сути является сосудом для остаточной энергии Теон, что несет свои отпечатки на игру. Запутанная история отношений с Квертиасом |