Урамиэль Киниталь
«Мы выживем и сохраним свои тайны. Если это подразумевает начало новых войн, уничтожение государств, смерть тысяч непосвященных и предательство тех, кому мы покровительствуем – да будет так».
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер «Стражей Воспоминаний», эльфийский царевич.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (светлая семья), мужской, ~700 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: мудрый и рассудительный, невозмутимый и не склонный к самокопаниям эльф знатного происхождения, выходец из большой и богатой семьи, проживающей в именных владениях на востоке Эларии. Не смотря на свое происхождение держится скромно и без всякой надменности. Урамиэль вышел родом из клана Бесшумной Поступи, специализирующегося на подготовке разведчиков и диверсантов. Он был младшим в семье, получил прекрасное воспитание и образование, ныне является магистром магии Света и мастером магии Воды, зарекомендовал себя как великолепный стрелок из лука и фехтовальщик.
Он попал под наблюдение «Стражей» около трех веков лет назад и в течение нескольких десятилетий ему смогли внушить, что его служба Эларии слишком неблагодарное занятие для столь одаренного представителя эльфийского народа. Урамиэль присягнул «Стражам», уведя с собой часть воинов из клана, решив посвятить свою жизнь поиску и изучению Осколков. Он стоически принял это решение, полностью осознавая, что появляться в открытую у себя на родине, где его заклеймили предателем, он уже не сможет. Впрочем, о своем решении Урамиэль ничуть не сожалеет – «Стражи» действительно дали возможность царевичу приобщится к чему-то более значимому, чем бесславное прозябание в пределах одной страны.
Тиамаль долгое время присматривался к эльфу и никто (даже сам Урамиэль) не знает, что сейчас на царевича возлагаются немалые надежды. Если он не допустит роковой ошибки и не сгинет во время своих поисков и исследований именно он, а не кто-то из пяти Магистров станет руководить «Стражами» в случае если с Тиамалем что-либо случится. Урамиэль посвящен во многие тайны, он уже слишком много видел и слышал за время путешествий с Тиамалем и своего служения лидеру «Стражей», и поэтому альтернативой его отказа стать приемником в случае непредвиденных событий станет лишь смерть.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? правая рука, один из сподвижников, негласный заместитель.
Пожелания к игроку: желательно наличие фантазии, умение самостоятельно вести свою сюжетную ветку (если потребуется).
Имя придумываем сами
«Глупо и недальновидно разрушать столь могущественные ключи к спасению от безызвестности, однако… Хм, достигну ли я гармонии, если и буду спасен?..»
Роль (должность, профессия, призвание): Мастер «Стражей Воспоминаний», член Ордена Лифориана.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, ~150 (выглядит на 80), вдовец.
Характер, предположительная внешность и личные данные: этот благообразный старик с густой бородой является могущественным волшебником в чине архимага (школу выбираем самостоятельно, любую кроме магии Тьмы и некромантии), бывшим членом Ордена Радуги, сумевшим продлить свою жизнь при помощи Осколков. Он не владеет привычным оружием, его оружие заключено в его уме и бесценном опыте мага и путешественника. Печальна и поучительна участь идиотов, решивших открыто противостоять ему.
Эта персона была выбрана «Стражами» неспроста. Маг уже набрался опыта и его жизнь клонилась к завершению когда ему предложили присоединиться к Скрытой империи и искать ответы на старые вопросы, продолжив тем самым свою работу. Волшебник с радостью согласился, понимая, что судьба дает ему второй шанс. Со временем ему удалось добиться значительного влияния внутри Ордена Лифориана и уважения среди других «Стражей», принять участия во множестве экспедиций по всему Сайрону в поисках Осколков. Магические свойства этих артефактов значительно продлили его жизнь, позволив работать и проводить свои исследования еще много и много лет.
В последние годы его снедает тоска. Маг спешит, он понимает что его время неуклонно подходит к концу, и даже мощь собранных им артефактов не в силе даровать ему полное бессмертие. После нескольких дополнительных десятков лет жизни страх перед неизбежной смертью стал необычайно силен, равно как и ужас, приходящий к нему только от одной мысли, что все его познания умрут вместе с ним. Маг уже давно склоняется к ненавистной и внушающей лишь новые сомнения и страх мысли о том, чтобы испытать судьбу в ритуале становления в лича, и его сомнения растут с каждым годом.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? один из сподвижников.
Пожелания к игроку: желательно наличие фантазии, умение самостоятельно вести свою сюжетную ветку (если потребуется).
Илемер
«Много слов».
Роль (должность, профессия, призвание): шпион и убийца.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, ~500, холост.
Характер, предположительная внешность и личные данные: «Тысяча масок, тысяча имен». Предельно осторожный, собранный и мнительный ко всем и всему аэри с непримечательной внешностью, умеющий держатся непринужденно в любой обстановке.
Помимо того, что Илемер – рабочий «псевдоним» и одно из основных имен этого убийцы, так же это вид одного из самых опасных пауков Сайрона, обитающего в южных землях. Подробности жизни этой неуловимой персоны окутаны тайной; мало кто верит в его существование. Одни поговаривают, что Илемер всего лишь зловещий миф и легенда; другие уверены что это всего лишь собирательный образ, сложившийся в ходе многочисленных успешных диверсий, убийств и похищений, в которых просматривался единый «подчерк». Однако Илемер действительно существует, и за века своей скрытной и опасной деятельности он так развил свои навыки, что сейчас стал настоящей притчей во языцех. Мастер перевоплощения, он не ищет сложных путей для разрешения стоящих перед ним задач, используя хорошо знакомые любому профессиональному убийце вещи – засада и удар в спину, мощный лук, отравленный кинжал, удавка, смертоносные яды и зелья. Жизнь других существ для Илемера ровным счетом ничего не значит – за свою же он будет биться до последнего. Этот аэри убил многих только для того чтобы замести следы, уйти от преследования и уничтожить свидетелей своего существования.
В отличие от остальных «Стражей» судьба этого аэри была предрешена заранее с его самого рождения. Илемер был избран Тиамалем, как будущий специалист по диверсиям и шпионажу. Фанатик до мозга костей, он рос и воспитывался в суровых и строгих условиях, беспрекословное служение во благо Скрытой империи было и остается его единственной задачей, для которой он явился на этот свет. Илемера слабо интересуют Осколки, власть и деньги. В отличие от большинства свободных и независимых представителей других рас у него с самого рождения есть предназначение, которому он будет неуклонно следовать. Илемер отринул общие задачи, которые ставили перед собой другие «Стражи», редко пересекаясь с другими представителями альянса, и вместе с этим он осознает, что если будет раскрыт и пойман, то его ждет лишь медленная и мучительная казнь. Сложная и опасная работа, и постоянное бегство из одного места в другое – это и есть его жизнь.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? специалист для разрешения деликатных проблем.
Пожелания к игроку: умение справляться с ролью одного из самых опасных существ на поверхности Сайрона, отыгрывать космическое чувство паранойи, уметь выходить из сложных игровых ситуаций.
Мэрсайл
«Всегда разрушай вещи, которые я люблю».
Роль (должность, профессия, призвание): Магистр «Стражей Воспоминаний», лидер буревестников.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, женский, ~1000, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: как правило Мэрсайл пребывает в двух состояниях: большую часть времени она мила и благодушна, блещет хорошим чувством юмора и источает спокойствие и умиротворение. Однако стоит лишь ей хоть почувствовать опасность или прийти в раздражение, в ней словно бы включается защитный механизм, превращающий ее в плохо контролируемую машину разрушения. Мастерство в фехтовании двумя клинками и недюжинные магические таланты лишь всячески этому способствуют. Перепады между первым и вторым состоянием могут происходить стремительно и довольно часто.
Когда-то давно Мэрсайл была разведчиком, служившей на юго-восточной границе Эларии. Когда ее опыт был велик и ее возраст достиг четырехсот лет, она была принята в «Стражи». Спустя полвека Мэрсайл отправилась на юг, возглавив небольшую экспедицию к Островам Упавших Звезд, к месту, где по древней легенде, был скрыт могущественный артефакт, погубивший многих путешественников.
Она искала несколько лет прежде, чем далеко от берега ее корабль наткнулся на маленький скалистый остров. В его глубине Мэрсайл нашла то, что искала – огромную скалу, в основание которой был вмурован большой драгоценный камень. Когда Мэрсайл попыталась вынуть Осколок из скалы тот ярко вспыхнул, высвободив спящую мощь. Остров содрогнулся от серии подземных толчков, и спасающиеся бегством исследователи случайно наткнулись на место, где пробудился Осколок. Среди убитых матросов и «Стражей» они нашли Мэрсайл, к тому времени уже лишившуюся глаз и превратившуюся в сосредоточение пульсирующей боли. Им чудом удалось вернуться на корабль, и спустя несколько минут содрогающийся от землетрясения остров ушел под воду.
Вернувшийся на дно океана Осколок оказался слишком могущественным и сущность Мэрсайл впитала какую-то часть магической силы, изменившую ее навсегда. Пробуждение артефакта ослепило Мэрсайл, открыв в ней новые возможности. Ее магический потенциал, интуиция и проницательность значительно возросли, ее восприятие стало гораздо шире. Мэрсайл больше не требовались глаза, чтобы видеть; открывшееся внутреннее зрение, способность чувствовать и воспринимать информацию об окружающем мире во много раз лучше, чем привычным зрением сделало ее уникальной.
С тех самых пор, скрыв свои мертвые изувеченные глаза под повязкой, она множество раз была в самых страшных сражениях и принимала участие в экспедициях, разыскивая Осколки, получив уникальную возможность чувствовать мощные источники магии на расстоянии. Около ста лет назад во время локального конфликта на границе Эларии и империи Сувурри она познакомилась с Тиамалем. Их многое объединяло: в результате магического воздействия силы Осколков их сущности были изменены, их взгляды и убеждения были похожи. Их привязанность друг к другу со временем переросла в нечто большее, и хотя какое-то время они были вместе, позже их пути разошлись.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? бывшая (?) боевая подруга, один из Магистров.
Пожелания к игроку: ответственность и грамотность. Надеюсь, вы к нам всерьез и надолго.