Бриане Тамалин
у меня в те деньки еще была привычка записывать высказывания преподов и всякие ситуации )) вот что осталось из этого:
Литература. Анализируем стих. Любовный, где описывается встреча двоих влюбленных. Студенты спорят:
- "И луна никому не расскажет, что там случилось"... *хихикание*
- Не, ну что за люди?
- Да просто в этом стихе глубокий подтекст!
- Да! Там еще сказано - "чудо чудное".
- Та не, "чудо чудное" не произошло!
- Нет, произошло!Какое-то мероприятие литературознавческого плана, выступление препода.
- Мое выступление будет короткое. Оно будет состоять из трех.... *пауза* блоков.На паре:
Препод: Отвечайте!
Студентка, тихо, пытаясь отмазаться: Я не могу говорить, у меня горло болит...
П.: Берите листок, садитесь на заднюю парту и пишите!
Вторая студентка: А у нее горло дает осложнения на руку.Препод по методике, рассказывая, почему работает в университете: "Легче говорить, как работать в школе, чем работать в школе"
Тот же, на лекции: Кто читал книгу Степанишина, раздел... Кто читал эту книгу, поднимите руки! *пауза* Ну хоть один? Так, кто хоть видел эту книгу? Ладно, пойдем после лекции на кафедру, я вам ее хоть покажу...
Препод (другой) на лекции: Бросьте телефон! А то заберу и не отдам! Тем более у меня хуже...
На паре:
П: Что общего в самостоятельной работе и домашней работе?
С: Ну... и ту, и другую выполняют ученики.
П: *пауза* Вот такая парадоксальная ситуация....Снова на паре:
П: А вы вообще на сегодня готовились?
С: Да! Но.... Нет...На лекции, после объяснения материала:
- Все поняли? Какие вы молодцы! Вот если бы вы еще и использовали! Потому что если бы все только понимали, то на Земле никого бы не было. Даже китайцев.На методике литературы:
П: Комментируя потрет писателя, постарайтесь не употреблять выражения типа "высокий умный лоб". Особенно в том случае, когда писатель - лысый.Про студентку, которая много прогуливает.
П: Она вообще к кому-то ходит?
С: Нууу... может, к кому-то и ходит
П: Я "на занятия" спрашиваю
Отредактировано Авин Эмбри (2015-01-01 23:37:01)